Космический аппарат TESS НАСА временно приостанавливает научные наблюдения

Спутник НАСА TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), который занимается исследованием экзопланет, на данный момент находится в безопасном режиме, так как были обнаружены некоторые проблемы во время инженерных работ. Эксперты уже проводят расследование, чтобы выяснить причину отключения и принять все необходимые меры. Спутник сам по себе не пострадал и находится в работоспособном состоянии.

Команда специалистов активно работает над исследованием причины проблемы и в ближайшие дни планирует восстановить нормальные научные наблюдения. Таким образом, космический аппарат TESS сможет продолжить свою миссию — сканирование неба в поисках новых экзопланет и других интересных космических явлений.

TESS — это астрофизический проект НАСА, который разработан и управляется Массачусетским технологическим институтом в Кембридже, штат Массачусетс. Спутник был запущен в 2018 году и с тех пор успешно сканировал практически всю видимую часть неба в поисках экзопланет. Кроме того, миссия TESS также обнаружила черные дыры, звездные колебания и другие удивительные явления в космосе.