Звукорежиссер Baldur’s Gate 3 изучил кузнечное дело, чтобы создавать в RPG реалистичный звук лязга металла

Чрезвычайно целеустремленный звуковой режиссер Baldur’s Gate 3 обучился кузнечному делу в реальной жизни, чтобы впоследствии выковать из металла защиту для ног и создать реалистичные звуки «металлического лязга» для знаменитой ролевой игры Larian.

Звукорежиссер Гленн Гуллскегг Гоа недавно выложил в сеть видеоролик под названием «Baldur’s Gate 3: броня Сабатон для сессии записи», на котором видно, как человек, облаченный в металлические доспехи — по крайней мере, от лодыжек вниз — передвигается различными шагами и танцами.

Реклама

«В Baldur’s Gate 3, когда вы надеваете обувь из металла, мы хотели, чтобы она имела уникальный звуковой эффект металлического лязга», — говорится в подписи. «Я сделал несколько сабатонов в кузнице (я изучал кузнечное дело) и записал часовую сессию хождения по различным поверхностям в них».

В своем твиттере Гоа указывает, что они также «создали звуки огненных шаров и монахов» для Baldur’s Gate 3, и теперь очень хочется увидеть, какие реальные исследования и самоотверженность были предприняты для создания аутентичных звуков. Остается надеяться, что в будущем появится видеоролик, в котором Гоа будет постигать магию и стрелять огненными шарами из своих рук, и все это для того, чтобы создать более реалистичного Монаха из Baldur’s Gate 3.

Если отбросить все шутки, то именно такое внимание к деталям и делает Baldur’s Gate 3 настолько захватывающей. Да, сценарий и мир созданы великолепно, тем не менее, именно такие тонкости, как реалистичное звуковое оформление, значительно улучшают восприятие игры.

Автор: Gruz_

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама