Эмиль Пальяруло, дизайнер Starfield, рассказал, насколько важно для него было расти внутри компании до запуска научно-фантастической ролевой игры.
В длинной теме в Твиттере Пальяруло рассказывает, что его любовь к Bethesda началась с ролевой игры 1994 года The Elder Scrolls: Arena, первой в исторической фэнтезийной серии с открытым миром. «Я учился в колледже, и мы с соседом по комнате играли в однопользовательские игры в стиле hotseat». Почти три десятилетия спустя Пальяруло имеет за плечами несколько должностей в разработке игр Bethesda, в том числе The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4, а теперь и Starfield.
Оглядываясь назад, Пальяруло говорит, что у него есть «одна конкретная теория», объясняющая, почему он так долго оставался с Bethesda.
«Сколько я себя помню, игры Bethesda были разными», — говорит он. «Это не были игры, которые нужно было пройти: это были миры, в которых можно было жить. Большие, амбициозные, творческие и предлагающие то, чему я не мог нарадоваться: вид от первого лица. Для меня вид от первого лица означал, что я ВНУТРИ игры, часть самого мира. По сей день в большинстве игр я предпочитаю первое, а не третье. Это то, что дали мне игры Bethesda. Как разработчик, это именно то, что я хочу дать нашим фанатам. Во многих отношениях Starfield позволила мне нужно довести себя до предела. Я почти уверен, что любой другой разработчик в команде сказал бы то же самое».
Говоря конкретно о Starfield, Пальяруло рассказал о освобождающем эффекте, который оказал запуск Starfield, игры, ради которой дизайнер находился в стрессе в течение двух лет напряженной работы.
«Успев как следует поразмыслить о Starfield, я горжусь тем, чего мы достигли. Новый мир, в котором можно жить. Совершенно новая ИС. Начало новой мечты. Мы сделали это! На долгое время кое-что из этого до сих пор кажется сюрреалистичным, если честно. Боже, я уже два года подряд нахожусь в стрессе».
Автор: monk70
Источник: www.playground.ru