Каждый четвертый россиянин хочет стать селлером

Почта России провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.

62% будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи, почти половина — 45% рассчитывают развивать своё производство. Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы – 39%. Примерно каждый четвёртый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.

Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%).
54% респондентов планируют хранить товары у себя: дома, на даче или в гараже. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.

Более половины опрошенных после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами Почты (60%). Ещё 46% хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок, а 26% заинтересованы предложениями других логистических компаний. Только 17% готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.

Опрос проходил на сайте Почты России с 30 марта по 3 апреля. В нём участвовали свыше 2 300 человек из всех федеральных округов. 46% респондентов — женщины, 54% — мужчины.

Почта России предлагает ряд услуг для комфортной работы с классифайдами и маркетплейсами. Эти продукты могут быть полезны как продавцам, которые отправляют посылки покупателям напрямую, так и тем, кто передаёт партии товаров на склады торговых онлайн-площадок. Селлеры также могут воспользоваться такими дополнительными опциями, как курьерский сбор, доставка в указанный интервал и проверка комплектности.

Пресс-служба АО «Почта России»

Чтобы всегда быть в курсе новостей АО «Почта России», подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама