Почта России запустила срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

Почта России подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В 2022 г. услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнёров сервиса стала Яндекс Доставка.
Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут.

Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар. В среднем в мобильном приложении Почты России клиенты оценивают качество новой услуги на 4,94 из 5.

«Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с Почтой», — сказал руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.

Почта доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнёр сервиса — Яндекс Доставка. Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет Почте обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.

«Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать Почту не только в миллионниках, но и во всех населённых пунктах, где присутствует Яндекс Доставка, а сейчас их более 1 000», — отметил руководитель Яндекса Доставки в России Тембот Керефов.

В 2022 году Почта также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или Системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов.

Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.
Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама