Каждый третий житель столичного региона пользуется мобильным приложением Почты России

Более 6 млн жителей Москвы и области активно используют мобильное приложение Почты. Чаще всего пользователи следят за статусом и местонахождением посылок, уточняют адрес и график работы почтовых офисов и почтоматов, заказывают доставку на дом.

Приложение экономит время — клиенты могут оформить посылку онлайн или отправить её по номеру телефона, заказать доставку на дом (в том числе заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов), тратя на это не более 5-10 минут. Перед отправкой посылок в приложении можно быстро рассчитать сроки и стоимость для различных способов доставки как по России, так и за границу.

Также есть возможность записаться в почтовое отделение к определённому времени. Операторы обслуживают клиентов по записи в приоритетном порядке, а пользователи с подключенной простой электронной подписью получают письма и посылки без паспорта и бумажных извещений по коду из пуш-уведомления или SMS.

Возможности почтового приложения постоянно расширяют и адаптируют под запросы клиентов, а его интерфейс подходит под все мобильные устройства. Приложение доступно в российском магазине приложений RuStore, а также в App Store и Google Play Market.

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области. В Московском регионе более 1 700 почтовых отделений. В структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и Московский региональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Пресс-служба АО «Почта России»

Чтобы всегда быть в курсе новостей АО «Почта России», подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама