Valve работает над внедрением HDR для игр Linux, прокладывая путь к возможной OLED Steam Deck (©)

Дизайнер Valve сообщил, что по крайней мере один разработчик, связанный с компанией, работает над внедрением HDR для игр Linux.

Джошуа Эштону, который работает над ключевыми технологиями, такими как DXVK и VKD3D-Proton, по-видимому, удалось запустить HDR в Linux. Разработчик Steam Deck Пьер-Лу Гриффе отметил эту разработку в Твиттере, где он продемонстрировал как Halo Infinite, так и Deep Rock Galactic.

Новая веха в играх для Linux: благодаря последней работе Джошуа Эштона HDR теперь можно включить для реальных играх! Протестировал сегодня вечером на своем настольном компьютере AMD с Halo Infinite, Deep Rock Galactic, DEATH STRANDING DC. Всё еще потребуется некоторое время, чтобы всё заработало как надо.

Это объявление может дать некоторую надежду на то, что следующая Steam Deck будет поставляться с мощным ярким OLED-экраном с поддержкой HDR. На данный момент это чистое принятие желаемого за действительное — и OLED Steam Deck, конечно, не обязательно будет поддерживать HDR — но, по крайней мере, такая возможность существует. И если разработчики наладят работу HDR в Linux, похоже, что Valve с энтузиазмом поддержит эту функцию в будущей Steam Deck.

Буквально в прошлом месяце Valve намекнула, что хотела бы, чтобы обновленная Steam Deck имела лучшее время автономной работы и лучший экран.

Автор: monk70

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама