Стали известны цены на новые комплектации Lada Niva Travel

В конце августа АВТОВАЗ обнародовал цену кроссовера Lada Niva Travel в базовой комплектации Classic. Сегодня стали известны на новые комплектации отечественной модели, продажи которой были возобновлены в последних числах августа 2022 года.

Напомним, минимальная стоимость Lada Niva Travel в комплектации Classic составляет 998,9 тыс. рублей. С учетом скидки, предоставленной государством при участии покупателя авто в программе льготного автокредитования, начальная цена автомобиля может снижена до 797 200 рублей.

Как сообщает сайт «Цена Авто», Lada Niva Travel в комплектации Classic Plus оценивается 1 036 900 рублей (без скидок по госпрограммам), а в версии [BLACK] – 1 058 900 рублей.

В начальной комплектации Classic кроссовер Lada Niva Travel оснащается усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом наружных зеркал, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» с механической системой активации. Рулевая колонка регулируется по высоте. В комплектацию также входит стальная защита картера, бортовой компьютер, центральный замок и аудиоподготовка.

Lada Niva Travel в комплектации Classic Plus дополнительно оснащается рейлингами, двухцветными молдингами дверей и колпаком запасного колеса в цвет кузова, 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Lada Niva Travel [BLACK] отличается от оригинальной версии как уровнем оснащения, так и стилистическими акцентами в экстерьере и интерьере. В салоне автомобиля обивка потолка, поручни и солнцезащитные козырьки выполнены в черном цвете. Дополнительным элементами комфорта являются подголовники заднего сиденья, откидной подлокотник между передними сиденьями, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. На обивке сидений — вышивка с обозначением специальной серии [BLACK]. Название модификации подчеркивает черная окраска легкосплавных дисков.

Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с возможностью подключения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама