Создатели Lies of P рассказали, почему они выбрали Пиноккио в качестве главного героя (©)

Одна из самых обсуждаемых игр на Gamescom — Lies of P, новая игра в стиле soulslike, основанная на истории Пиноккио и ставящая нас на место куклы, которая хочет стать настоящим мальчиком. Это может показаться абсурдной предпосылкой, но разработчики объяснили, что есть три веские причины выбрать Пиноккио: узнаваемость, мрачность и разнообразие локаций.

Что касается узнаваемости, разработчики хотели «найти что-то хорошо известное, ведь это наш первый soulslike». Команда, как объяснил IGN USA режиссер Чой Джи-Вон, хотела рассчитывать на группу пользователей, которые уже были знакомы с этим персонажем: «Сначала мы выбрали известную историю, а затем адаптировали ее».

Что касается мрачности, Чой Вон объясняет, что самая известная версия «Пиноккио» на Западе — диснеевская, которая явно рассчитана на очень юную аудиторию. Однако правда в том, что оригинальная история Карло Коллоди гораздо мрачнее и предназначена для взрослых. Таким образом, есть материал для создания типичного мрачного сеттинга soulslike.

И, наконец, разработчики также выбрали Пиноккио из-за множества различных локаций, в которых он оказывается, что послужило полезным шаблоном для мира Lies of P, даже если в игре и нет уровня, проходящего в брюхе кита.

«А еще у Пиноккио очень разнообразное прошлое», — добавляет Чой Вон. «Пиноккио начинает в доме Джеппетто, а затем отправляется в океан и попадает внутрь кита. Вот так мы нашли Пиноккио очень привлекательным для нашей игры».

Автор: butcher69

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама