Почта России запустила доставку лекарств в небольшие сёла Московской области

Почта России начала доставлять на дом безрецептурные лекарственные препараты жителям малых населённых пунктов и удалённых территорий. Первым фармацевтическим партнёром компании стал маркетплейс здоровья «Здравсити».

Новый сервис уже запущен в 28 отделениях Почты Московской области, в частности в деревнях Чемодурово, Решоткино, Евсеево, Кузнецы и др.

Почта начала доставлять фармацевтические препараты в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации Пр-1703. Его цель — в том числе, обеспечить лекарствами людей, живущих в сельской местности и труднодоступных регионах. Сервис уже заработал в 1 200 отделениях Почты в 77 регионах России.

Почта сможет привезти безрецептурные, не требующие специальных температурных условий транспортировки и хранения, лекарственные препараты. Оформляя покупку на сайте zdravcity.ru, клиенту нужно указать свой адрес. Когда посылка поступит в отделение, почтальон свяжется с получателем, чтобы согласовать время доставки на дом.

«Из 70 000 российских аптек только 14% находятся в малонаселённых пунктах. Для 38 млн человек, которые живут в труднодоступных регионах, этого объективно не хватает. Почта может решить проблему доступности лекарств благодаря широкой сети отделений в сельской местности и возможности доставки до двери почтальоном», — комментирует Владимир Виноградов, руководитель бизнеса «Лекарства» Почты России.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах. В 2021 г. Почта доставила 275 млн отправлений с товарным вложением.

Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 г. составила 84,2%. А объём экспорта 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам и полностью перевела его в онлайн. Запустила полный комплекс логистического сервиса от сбора товаров с помощью курьера, доставки его до склада маркетплейса или собственного фулфилмента. А получать посылки клиенты Почты могут в почтовых отделениях, почтоматах или до двери.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама