Иранский автопром нацелился на Россию

Российские автолюбители постарше хорошо помнят иранскую марку автомобилей IKCO, выпускающую по лицензии старые модели Peugeot. Некоторые до сих пор с теплотой вспоминают седан Samand, сделанный на базе Peugeot 405. Есть сведения, что иранский автопроизводитель Iran Khodro еще до конца этого года вернется на российский рынок.

Как сообщает «Коммерсантъ», руководство компании уже ведет переговоры с российскими властями и, судя по всему, стороны не против появления иранских машин на улицах российских городов. Да, в Иране до сих пор «штампуют» автомобили на старой французской платформе. Но есть в распоряжении производителя из Тегерана и другая линейка — та самая B0 от Renault, которая хорошо известна у нас в стране. По некоторым данным, автомобили из Ирана могут начать собирать на столичном «Москвиче». Возможен также импорт из Ирана.

Будут ли их покупать? А у нас, простите, есть выбор? Ответ: будут. Тем более, что речь идет не о дорогостоящих электромобилях и премиальных китайских кроссоверах, а о моделях бюджетного класса. На них сейчас в России большой спрос.

Источник утверждает, что надежность иранских автомобилей вызывает большие вопросы. Настолько большие, что соседний Ирак отказался от импорта машин из Ирана. Ирак отказался, а мы… Впрочем, окончательного решения на этот счет пока еще нет.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама