Девушка — художник, фотограф красавица

С Татьяной Тарадий меня свел фотограф и художник Виталий Бененко. Они знакомы, как знакомы все люди творческих направлений – организация выставок, зачастую дружба. Вместе экспонировали свои работы в Звездном городке, где их наградили медалями с Гагариным. Ещё были Люберцы -«Малые города России», где она представила Торжок.

Были персональные выставки в центральной библиотеке, клубе Майданово. А поскольку люди они светлые сами по себе, их часто приглашают – слухами земля полнится. Оказывается, что Василий Кузьмин «учил ее фотографировать», когда она приехала в Клин из Украины. Это было начало. Позже она закончила школу известной Ксении Чебиряк – члена Союза Художников, которая принимает участие в различных выставках. Татьяну увлекли художественные портреты, она говорит, что портреты ее вдохновляют. А в 2018 году ее работа попала в журнал «ВОГ». Очень любит Питера Линдберга, чье творчество считает невероятным, у нее есть работа «подражание великому Питеру». Есть фото девушки за пленкой (такая греза-мечта во сне влюбленного юноши), девушки за стеклом, отражение в зеркале, но это невозможно передать – надо видеть.

«Меня муж сюда привез – рассказывает Татьяна,- как раз в начале нового тысячелетия Это были такие непонятные годы: и с работой и с местом жительства и со всем остальным тоже. А у нас семья, две дочки. Муж сменил свою специальность, а он летчик, на рабочую профессию газоэлектросварщика, и вот мы оказались здесь. К городу Клину сначала отнеслась настороженно, в письме маме делилась своими эмоциями «мол, здесь много выпивающих людей». Так ведь и было.

По основной специальности я медицинская сестра, но вынуждена была «переучиваться» здесь, чтобы подтвердить, что я действительно медсестра. Я в Украине и бухгалтерские курсы окончила, чтобы помогать мужу, когда он организовал свою фирму. Но волею судьбы я родилась в творческой семье: папа скульптор и увлекался еще токарными работами, а мама — университетский преподаватель географии и играла на скрипке. У нас была дружная семья, папа занимался со мной фотографией. Как многие, мы фотографии проявляли в ванной, а для ребенка это очень увлекательное занятие.

Этими черно -белыми фотографиями из мини-лаборатории, я гордилась. Это сейчас у меня зеркальный «Nicon» с огромными возможностями, но те фото я хорошо помню. Рисовала я всегда — помню, очень любила копировать карандашом – лет 6-7 мне, наверное, было, а моему папе это не нравилось, он считал, что человек должен рисовать свое, а мне было обидно. Жили мы тогда на Сахалине в небольшом военном городке. Рисовать он меня не учил, почему не знаю.

Но вот что интересно: когда я выиграла чемпионат мира по 3Д-дизайну в Тайване в 2009 году, мне кажется, он меня понял и принял мое творчество». Речь, оказывается, идет вот о чем. Татьяна тогда увлеклась ногтевым сервисом. И разрисовала акварелью десять ноготков на планшете. Произведение искусства – тонкая, уникальная, высокохудожественная работа. И журнал «Ногтевой сервис» поместил информацию с фото работы нашей художницы. Ожидала ли сама Татьяна такого поворота событий? Нет, конечно.

Но это не первый случай вот такой приятной неожиданной победы. В 13 лет она совершенно непредсказуемо стала кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике на дистанции в 400 м. Но после окончания школы легко рассталась с еще не возникшей мечтой о профессиональном спорте. Почему? Хотелось быть просто женщиной красивой и любимой, хотелось мужа и семью с домашним уютом. Сейчас у нее все это есть. Как и хотела.

Но судьба не всегда благосклонна и доброжелательна. Внезапно заболел муж, да так, что врачи в будущем ничего хорошего не только не обещали, но и откровенно, что называется «поставили крест».

«Это медицина поставила, но не я. – говорит Татьяна -Я не имела на это никакого права. Моя бабушка по линии мамы прошла всю войну медсестрой, прибавив себе пару лет, ее потом направили в Сахалин заведовать снабжением хлебопродуктами. Моя вторая бабушка по линии папы — потомственная целительница. Она учила меня совсем маленькую – года 3 мне было – она принимала страждущих и говорила мне: «Смотри». И я смотрела, как пчелиный воск стекает по ножу, чтобы молитвой снять порчу с орущего младенца.

У нее был «живородящий крест». И еще у нее было 7 детей, и все, что они привозили ей в качестве подарков, она отдавала в храм — была очень верующей. Мой папа получил целительство от нее в дар и тоже лечил людей. И я медик. И если бессильна так называемая традиционная медицина, это не значит, что сделать ничего нельзя. А я человек сильный и муж тоже.

И мы вместе с ним встали на ноги. С тех пор я прошла большой путь целителя. В Китайском Пекине мой учитель Ханмин Тан дал мне основы иглоуказывания. Массажу я училась в Украине, в Тайване, позже в Москве. Помню в школе Кирова, а сам он уже старенький был, подержал меня за руки и сказал: «Вот какие руки должны быть!» Практики медитаций уравновешивания проходила в Индии. Училась и в Германии. И так и продолжаю – видно мне всю жизнь учиться.

Сейчас у меня частная практика в Солнечногорске – я психосоматолог и регрессолог. В общем, чтобы было понятно – это работа с чувствами и эмоциями человека, которые он получает от предков. И я ищу вот эту связь, определяю проблему и стараюсь поставить все на место. Речь идет о чувствах вины, злобы и обиды. Их нельзя копить, потому что они обладают разрушающей силой. Собственно, именно это мы сейчас и наблюдаем. Я не даю рекламы, вы ее нигде не найдете, но зато хорошо работает сарафанное радио. Кто-то пришел ко мне, и порекомендовал другим. Люди приезжают отовсюду, в том числе и из-за границы.»

Вот такого поворота я не ожидала. Художник, фотограф. Рисовала ногти. Училась в 1-ом профессиональном институте эстетики в Москве. Могла стать профессиональной спортсменкой. Работала бухгалтером. Воспитала дочерей. Одна из них живет в Клину, поет — при открытии дворца Харламова звучал гимн — ее голос. Она же с золотой медалью окончила школу. И вдруг частная практика целительства. Неожиданно.
Откроешь Интернет – сколько объявлений- обещаний вылечить ото всего. На поверку оказывается — чистое шарлатанство.

Наверняка среди ваших знакомых и родственников есть люди, которым обещали и брали большие деньги за одну только надежду — жить. Существует ли целительство на самом деле? Несомненно. Знаю это из личного опыта. Но мы ж пишем о человеке – Татьяне Тарадий. Фамилия мужа, кстати, греческая.

А вот сама личность Татьяны меня заинтересовала серьезно. Очень талантлива и необычайно работоспособна. И все, что с ней в ее жизни происходило ,тоже предопределено, то есть события происходили «для чего-то.» А это что-то — раскрытие ее талантов. Я долго расспрашивала ее о детстве, бабушке, семье, Украине, случаях из жизни… Согласна полностью с ней вот в чем – человек приходит в этот мир уже запрограммированным своей датой рождения, воспитанием в традициях страны, генной памятью предков.

Он уже получает темперамент, предрасположенность к болезням и способностям. И сам несет ответственность за все, что с ним происходит. И если он хочет чего-то, то все придет к нему само при условии, что он очень сильно хочет. Татьяна поставила на ноги любимого мужа. Лечит людей, устраивает выставки своих работ. И счастлива: сейчас в дополнение к английскому учит китайский язык – говорит ,что надо чтобы общаться с китайскими учителями на равных. Еще играет на ханге – это инструмент такой, вроде тарелки, своего рода «звуковой массаж». И много читает, в основном специальную литературу, увы…на любимую классику времени не хватает.

Будущее видит …прекрасным. Очень рада за молодежь. Верит в то, что люди будут работать над собой, станут лучше и добрее.

В конце беседы призналась: «За годы жизни в Клину, я признаюсь, его полюбила, полюбила сильно. Я живу здесь и наслаждаюсь, расширяю свою любовь. Чувствую себя своей. И мне кажется, что город отвечает мне взаимностью.»

Татьяна Кочеткова

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама