АВТОВАЗ запустил производство упрощенной Lada Granta в Тольятти

8 июня 2022 года АВТОВАЗ после длительного простоя (включая корпоративный отпуск в апреле-мае) запустил, наконец, конвейер на Волжском автозаводе в Тольятти. Первой моделью после возобновления производства стала Lada Granta в комплектации Classic.

В официальном пресс-релизе ничего не говорится об упрощении комплектации — исключении из нее подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и «ЭРЫ-ГЛОНАСС». Скорее, наоборот, АВТОВАЗ сообщил, что в список стандартного оборудования Granta Classic 2022 модельного года добавлены улучшающие дизайн и комфорт системы, которые ранее были характерны только для более высоких версий. Это окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал. В качестве дополнительной опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски.

В компании заявили, что «антикризисная» Lada Granta в комплектации Classic станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке. Модель была разработана, чтобы обеспечить максимально возможную локализацию модели — исключить влияние дефицита иностранных автокомплектующих.

То есть, АБС и подушек в ней нет. А двигатель — вазовский 90-сильный агрегат «Евро-2» в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. О роботе АМТ и «автомате» Jatco — ни слова. Вместо этого производитель пообещал покупателям авто просторный салон с возможностью трансформации, и подвеску, сочетающую высокую проходимость и энергоемкость.

Ранее говорили о том, что в упрощенной Lada Granta также не будет усилителя руля и электрических стеклоподъемников. А вот и нет! Они — в частности, передние электрические стеклоподъемники — в комплектации Classic есть. А еще в Granta Classic 2022 есть крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками.

В комплектации Classic не заявлена мультимедийная система. Ничего неизвестно и о рекомендованной цене антикризисной Lada Granta. Скорее всего, ее озвучат непосредственно перед началом продаж.

Чуть не забыли: упрощенная Lada Granta Classic будет доступна на рынке в кузовах седан, литфбек и универсал, а также в специальной модификации Drive Active.

Вслед за Lada Granta на конвейер должна встать Lada Niva Legend, за ней — Lada Niva Travel и Lada Vesta. А там, бог даст, и Largus c Xray подтянутся. Ранее также был заявлен перенос производства кроссовера Renault Duster с «Москвича» (бывший «Рено Россия») в Тольятти — под маркой Lada. Но говорить об этом пока еще рано.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама