Космический выпускной, первый звездопад и онлайн-трансляция в Московском планетарии

Дорогие друзья! Приближается время выпускных из школ и детских садов, и если вы еще не решили, как отметить этот праздник, то в Московском планетарии есть по-настоящему космический вариант!

Мы точно знаем, как устроить незабываемый праздник выпускникам школ, детских садов или именинникам — организовать его в самом космическом месте Москвы! В Планетарии есть несколько программ детских праздников на возраст от 4 до 12 лет: можно стать учащимися Космической Академии, космическими следопытами или кладоискателями астрономических сокровищ. Узнать подробности и забронировать праздник можно на нашем сайте.

Вы знали, что астрономы обнаружили самую далекую звезду и самую далекую галактику? Наши спикеры уже все выяснили и готовы рассказать вам все новости из мира астрономии на нашей онлайн-трансляции уже в эту пятницу 22 апреля в 18:00 в социальной сети ВКонтакте. Присоединяйтесь, чтобы узнать все подробности от экспертов из мира науки и астрономии!

Весенними апрельскими ночами с 14 по 30 апреля активизируется метеорный поток Лириды. Пик активности Лирид ожидается в ночь с 21 на 22 апреля 2022 года. В эту ночь по прогнозам Международной метеорной станции можно увидеть до 18 метеоров в час! Если хотите всегда оставаться в курсе предстоящих звездных событий, Перейдите по ссылке.

Всем космической недели!