123 года Московскому трамваю. Парад трамваев столицы

В Москве спустя 3 года прошёл парад ретро-трамваев в честь 123-летия московского трамвая. Восемь ретро-вагонов проследовали от депо имени Баумана до Останкинского пруда и обратно. Самому старому участнику парада уже 114 лет. Суммарно парад посетили более 20 000 человек.

Такие мероприятия собирали огромное количество интересующихся людей. Крайний парад проводился в 2019 году.

Небольшой фотоотчёт с трамваями, которые были представлены в динамической экспозиции.

Трамвай «Ф» (Мытищинский) в сцепе с «Н» №164 + №1113 — (год выпуска 1908)

Трамвай «БФ» в сцепе с «С» №932 + №4360 — (год выпуска 1927)

Трамвай «КМ» в сцепе с «КП» №2170 + №2556 — (год выпуска 1930)

Трамвай «Ф» * Вышка контактной сети №3075 (год выпуска 1910)

Трамвай МТВ-82 №1278 — (год выпуска 1948)

Трамвай РВЗ-6 №222 — (год выпуска 1965)

Трамвай Tatra T3SU №5993 — (год выпуска 1987)

Трамвай 71-608КМ (КТМ-8КМ), (1001) — (год выпуска 1994)

В предыдущим году было больше экземпляров, включая новые трамваи, которые сейчас эксплуатируются не в столице.

После прохода ретро-колонны, все желающие могли зайти на территорию депо имени Баумана, чтобы посмотреть на каждый ретровагон внутри.

Трамваи Витязь-М. Самая популярная модификация трамваев столицы. В настоящий момент их можно встретить практически везде.

Трамвай Alstom, который к сожалению или к счастью не эксплуатируется по трамвайной сети. Построен на заводе Alstom (Барселона, Испания).

А следующий экземпляр — это проект трёхсекционного низкопольного трамвая R1 (Russia One), от производства которого отказались, но все посетители были впечатлены его футуристичностью. Он прибыл в Москву совсем недавно и его размещение планируется в музее транспорта.

Далее можно было встретить всех участников парада.

Но некоторые вагоны находились в статической экспозиции и не ездили с ретро-колонной, такие как следующий вагон — поливомоечный.

Все желающие могли попасть внутрь, пройдя через очереди.

Впервые за три года в Москве прошел парад трамваев. Его посетили более 20 тысяч человек, и мы рады вернуть жителям города эту добрую традицию. Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу продолжать развивать этот вид транспорта, делать его удобным и безопасным. Для этого мы закупаем современные вагоны, улучшаем технологию проведения ремонта, обособляем пути и устанавливаем приподнятые платформы, — Максим Ликсутов.

Фотографии являются собственностью сайта infoce-klin.ru

Спасибо за внимание.

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама