В новогодние каникулы Московско-Тверская ППК назначит семь рейсов пригородного поезда на паровой тяге на участке Бологое – Осташков. Пассажиры смогут совершить путешествие по заповедному маршруту 1, 2, 4, 5, 6, 8 и 9 января 2022 года.
Все дни в составе ретропоезда «Селигер» будут курсировать комфортные стилизованные вагоны зелёного цвета и паровоз серии «Л» 1955 года выпуска. В пути пассажиров будут сопровождать проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов.
Также маршрут предусматривает получасовую остановку на станции Куженкино с бесплатной экскурсией по комплексу станционных построек начала XX века. Пассажиры смогут увидеть здесь исторический кассовый зал, багажное отделение, керосиновый погреб и комнату дежурной по станции с жезловой системой связи.
В пути пассажиры смогут посмотреть фильмы о Бологое-Полоцкой железной дороге, послушать бесплатный аудиогид и увидеть выставку исторических фотографий.
Пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться со станции Бологое в 9:15 и прибывать в Осташков в 12:49. В ожидании обратного рейса пассажиры смогут прогуляться по берегу замерзшего озера Селигер, пообедать и сделать уникальные фотографии с паровозом. Отправление из Осташкова назначено на 15:07, а прибытие в Бологое – на 18:21. Желающие познакомиться с Осташковом и окрестностями более подробно смогут остаться здесь на ночь и вернуться в Бологое на следующий день.
Стоимость билета в одну сторону – 295 рублей, туда-обратно – 590 рублей. Приобрести билет заранее можно в приложении «РЖД Пассажирам», доступном для систем iOS и Android. Более подробно узнать про ретропоезд «Селигер» можно на сайте retro-trains.ru.
О компании: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь.
Пригородные поезда МТППК перевезли 61,5 млн человек в допандемийном 2019 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 30 % всех пассажиров Ленинградского направления.
фото: retro-trains.ru
АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»