Новый Genesis G90. Комфорт превыше всего

В Корее состоялась презентация представительского седана Genesis G90 нового поколения. Предполагается, что автомобиль будет поставляться клиентам как в стандартном, так и удлиненном варианте. Цены и комплектации автомобиля для России будут озвучены позже.

В сети уже можно найти первоначальную информацию об этом автомобиле. Сегодня поговорим о некоторых особенностях, о которых раньше не знали.

Новый Genesis G90 предлагается в 12 вариантах цвета кузова, причем, эмали Hallasan Green (зеленая), Capri Blue (синяя), Bariloche Brown (коричневая), Valencia Gold (золотистая) и Maui Black (черная) являются абсолютно новыми и предлагаются только для данной модели. Genesis G90 также можно заказать в цвете Makalu Gray (серый), Vik Black (черный), Tasman Blue (синий), Seville Silver (серебристый), Uyuni White (белый), Makalu Gray Matte (матовый серый) и Verbier White (белый).

Во внешнем дизайне хочется обратить внимание на форму и конструкцию головной оптики, где в одном блоке находятся дневные ходовые огни и лампы ближнего света, выполненные по принципу микролинзовой сетки. Ближний свет (каждый блок) состоит из 200 микрооптических линз. Сам по себе блок имеет небольшие размеры, но уровень освещенности дает не хуже, чем у проекционных ламп.

На этот раз корейцы впервые показали, как будет выглядеть салон автомобиля. В отделке интерьера впервые в модельном ряду Genesis была использована особая техника инкрустации, имеющая корни в традиционном корейском искусстве «Санккам».

Клиентам доступно пять цветовых сочетаний салона автомобиля: черный однотонный, коричневый/черный, белый/коричневый, серый/черный и бежевый/бордовый.

Особое место в салоне занимают узкие воздуховоды системы кондиционирования. Вместе с мультимедийной системой они обрамляют дисплей, в составе которого объединены приборная панель и навигатор.

Центральная консоль отделана стеклом и алюминием. Круглый электронный селектор коробки передач Shift-By-Wire защищает коробку передач от случайного включения задней скорости во время движения — предупреждает вибрацией.

Панорамная крыша состоит из двух секций, управлять которыми можно по отдельности. Слева и справа от сидений установлены лампы для чтения, которые входят в общую систему атмосферной подсветки. Сиденья Genesis G90 2022 обтянуты материалами, выполненными из переработанных материалов. Спинку каждого из них можно наклонить.

Новый Genesis G90 2022 оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбоннадувом мощностью 380 л.с. (макс. крутящий момент — 529 Нм). Двигатель агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива турбомотора в смешанном цикле составляет 11,1 л/100 км.

Интересная техническая возможность — наличие режима торможения Chauffeur, позволяющий регулировать отзывчивость педали тормоза. Водителю доступны три варианта чувствительности педали, которые можно выбрать в зависимости от его личных предпочтений и дорожных условий.

В базовой комплектации на новом Genesis G90 стоит электронно-управляемая адаптивная подвеска с функцией прогнозирования (Preview-ECS). Используя фронтальную камеру и данные навигации, система заранее распознает состояние дороги и оптимизирует работу подвески, гарантируя высокую плавность хода.

Важная деталь: многоконтурная пневмоподвеска путем изменения давления воздуха в амортизаторах (в соответствии с дорожными условиями) позволяет изменять дорожный просвет автомобиля. Система, адаптирующая работу пневмоподвески, весьма полезна при проезде «лежачих полицейских», пандусов и разбитых дорог.

Рулевое управление с подруливающим эффектом на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним колесам, на величину до четырех градусов. На высокой скорости задние колеса способны поворачиваться на величину до двух градусов в одном направлении с передними колесами.

Интересная деталь: утопленные в кузов ручки. Они автоматически выдвигаются, когда водитель подходит к машине. А когда он (или пассажиры) разместился на водительском кресле, система EasyClose сама закрывает двери.

С другой стороны, дверь водителя можно настроить, чтобы она закрывалась при нажатии педали тормоза. При выходе из автомобиля пассажиры могут закрыть дверь, коснувшись ручки двери, нажав кнопку закрытия или кнопку на брелоке.

Система идентификации владельца по отпечатку пальца с сенсором на центральной консоли позволяет запустить двигатель без использования ключа. Система автоматически загружает индивидуальные настройки водителя и может использоваться в качестве идентификатора при осуществлении платежей и в режиме Valet.

Цифровой ключ второго поколения позволяет открывать автомобиль и запускать двигатель при помощи мобильного приложения. А вот мотать ногами для открытия багажника не надо. Функция интеллектуального открытия багажника автоматически делает это при нахождении водителя и пассажира вблизи датчика в задней части автомобиля в течение трех секунд.

Само собой, электронных помощников в составе нового Genesis столько, что перечислять их придется долго. Возможно. Мы сделаем об этом отдельную статью.

Флагманский седан оснащается функцией виртуального концертного зала. Объемный звук воспроизводит характеристики различных пространств, адаптируя их под определенные жанры музыки. Неповторимое звучание обеспечивает система Bang&Olufsen, оснащенная 23-ю динамиками.

Есть еще в составе флагманского седана так называемый куратор настроения. Эта система позволяет одновременно управлять сразу несколькими функциями автомобиля — подсветкой салона, звуковой системой, ароматической системой, массажем сидений и электрическими шторками. Клиентам доступно четыре различных варианта «настроения», каждый из которых можно настроить в соответствии с их личными предпочтениями.

Каждое сиденье в составе нового Genesis G90 содержит 10 воздушных камер в спинке и две камеры в подушке, а также поддерживает четыре режима массажа тела (в том числе — общий, массаж поясницы, таза и верхней части тела) и три варианта продолжительности и силы массажа.

Для пассажиров заднего ряда доступен целый ряд специальных опций, делающих поездку максимально комфортной. В подголовник кресла водителя установлен динамик, способный передавать водителю информацию, которую не смогут услышать другие пассажиры. VIP-кресло, установленное сзади справа, оснащено оттоманкой с функцией обогрева и вентиляции, которая позволяет клиенту отдохнуть в наиболее комфортной позе.

Сенсорные дисплеи с диагональю 10,2 дюйма, установленные на спинках передних кресел, автоматически изменяют угол наклона при изменении положения задних сидений. Они позволяют задним пассажирам пользоваться медиасистемой по отдельности с помощью наушников, подключенных по Bluetooth.

Восьмидюймовый сенсорный блок управления позволяет пассажирам управлять климат-контролем, положением кресел, функцией массажа, шторками и подсветкой.

В салоне Genesis G90 повсеместно применяются материалы с антибактериальным покрытием, а также такие решения как стерилизация ультрафиолетом в нише заднего подлокотника, система очистки воздуха с антибактериальным фильтром и фотокаталитический модуль. В нишах под подлокотником заднего ряда расположены светодиодные ультрафиолетовые лампы для стерилизации вещей пассажиров во время движения.

Удлиненный Genesis G90 2022 отличается от обычного эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками и хромированным молдингом, обрамляющим боковые стекла и центральную стойку. Модель также отличают эксклюзивные передний и задний бамперы. В салоне автомобиля — сиденья, обшитые полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой, а также дополнительная оттоманка для второго пассажира заднего ряда.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама