Круглосуточно и без выходных: на какие горячие линии можно обратиться в праздники в столице

Москвичи смогут обращаться по вопросам ЖКХ, записываться на прием к врачу и узнавать расписание автобусов. Во время новогодних праздников горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Диспетчеры, которые работают круглосуточно 365 дней в году, помогут ответить на вопросы о коммунальном хозяйстве, государственных услугах, здравоохранении и транспорте.

«Общегородской контакт-центр помогает москвичам уже 10 лет. Для граждан и юридических лиц открыто более 70 горячих линий, большинство из которых принимают обращения круглосуточно и без выходных. Городу важно, чтобы жители могли получить необходимую информацию и проконсультироваться по важным вопросам в любое удобное время. Поэтому стандартный режим работы для самых востребованных горячих линий сохранится и в праздничные дни», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Кроме того, многие вопросы можно решить с помощью портала mos.ru, а также мобильных приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Номера телефонов

В едином диспетчерском центре по номеру: +7 495 539-53-53 принимают заявки по теме ЖКХ. Это могут быть вопросы о водоснабжении, отоплении, уборке придомовой территории, ремонте освещения в подъезде и по другим темам.

Служба записи на прием к врачу работает по телефону: +7 495 539-30-00. Через нее можно записаться к специалисту, на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования в почти 800 медицинских учреждений. Также операторы помогут перенести визит к врачу, узнать адрес и график работы поликлиник.

В единой справочной службе Правительства Москвы по номеру: +7 495 777-77-77 жители столицы могут получить ответы на более чем 10 тысяч вопросов. Операторы консультируют по теме оказания госуслуг, подсказывают актуальный график работы городских ведомств и центров «Мои документы».

В контакт-центре «Московский транспорт» ответят на вопросы о передвижении по столице, тарифах, расписании автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Сюда же можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Позвонить в контакт-центр можно по номерам: +7 495 539-54-54 и 32-10 (с мобильного телефона).

Более 57 миллионов звонков

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Каждый месяц его операторы отвечают на более чем пять миллионов обращений. В этом году они приняли уже свыше 57 миллионов звонков.

Почти 90 процентов обращений приходится на единую справочную службу Правительства Москвы, единый диспетчерский центр, единую службу записи на прием к врачу, контакт-центр «Московский транспорт», техническую поддержку (+7 495 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды (+7 495 539-25-25).

На некоторых горячих линиях звонки помогает принимать голосовой помощник. Он обрабатывает почти половину обращений жителей. В базе знаний робота ответы на 150 самых популярных вопросов горожан. У него, как и у оператора, можно уточнить контакты и режим работы городских организаций, статус готовности документов или дату сезонного отключения воды. В начале декабря виртуальный ассистент начал обрабатывать заявки на уборку снега и наледи во дворах, а также ремонт лифтов и домофонов.

Полностью автоматизирована горячая линия передачи показаний приборов учета: робот здесь фиксирует показания счетчиков.

Фото М. Денисова. Mos.ru

Источник: www.mos.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама