Genesis Electrified GV70. Электрифицированный

Genesis Electrified GV70 («Электрический Genesis GV70») впервые продемонстрировали на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года. В основе новой электрической модели лежит, как не трудно догадаться, стандартный кроссовер GV70.

Разработчики лишь использовали в его составе технологии, специально разработанные для автомобилей на электротяге.

В случае с «Электрическим Genesis GV70» фирменная решетка радиатора Crest Grille превратилась в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix и скрытой встроенной панелью для подключения к зарядной станции.

Отличить электрический Genesis Electrified GV70 от оригинальной модели также можно по форме заднего бампера, который представляет собой простую горизонтальную накладку (патрубков выхлопных труб здесь, само собой, нет).

В отделке салона Genesis Electrified GV70 широко использовали переработанные и экологически чистые материалы. На рынке будет предлагаться кроссовер с салоном белого цвета (Glacier White).

«Электрический Genesis GV70» оснащен двумя электромоторами: один на передней оси, другой — на задней. Совокупная мощность которых составляет 360 кВт (490 л.с.), пиковый крутящий момент — 700 Нм. Genesis Electrified GV70 – первая электрическая модель корейского бренда, оснащенная внедорожным режимом e-Terrain. В режиме Boost Mode кроссовер может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Genesis Electrified GV70 может проехать более 500 км на одной зарядке. При использовании станции ускоренной зарядки мощностью 350 кВт батарея зарядится с 10 до 80 процентов за 18 минут.

При этом владелец такого автомобиля сможет использовать зарядную инфраструктуру различных видов: систему скоростной зарядки для подключения к инфраструктуре напряжением 400 В или 800 В без необходимости использования дополнительных преобразователей.

«Электрический Genesis GV70» поддерживает технологию V2L. Это означает, что сам автомобиль может являться источником тока мощностью 3,6 кВт. Что это значит? То, что во время пикника вы можете подключить дополнительное освещение, включить, к примеру, электрическую плитку или чайник.

Полный привод вообще может быть отключен. Система DAS автоматически выключает один из моторов и приводной вал, позволяя быстро переходить в режим, когда ведущими являются только задние колеса.

Электрический корейский кроссовер оснащается системой рекуперативного торможения и интеллектуальной педалью i-Pedal. Последняя дает возможность ускоряться или замедлять автомобиль до полной остановки, при этом водителю не придется касаться педали тормоза.

«Электрический Genesis GV70» оснащен системой активного шумоподавления для повышения комфорта. Она существенно снижает уровень шума за счет установленных в салоне четырех датчиков и восьми микрофонов. Они анализируют уровень дорожного шума и, на основании полученных данных, создают звуковые волны в противофазе к нему.

За повышение комфорта для пассажиров также отвечает система Preview Electronic Control Suspension. Она оптимизирует работу подвески, используя информацию, полученную с помощью фронтальной камеры и бортовой навигационной системы.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: журнал «Мой мотор»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама