Более 3 млн билетов на пригородные поезда Ленинградского направления реализовано в приложении «РЖД Пассажирам» с начала продаж в августе 2018 года. За это время количество оформляемых в приложении билетов выросло в 12 раз – с 13 тыс. в сентябре 2018 года до 161 тыс. в июле 2021. Сейчас пассажиры ежедневно приобретают в приложении более 5,5 тыс. проездных документов.
«Популярность мобильного приложения стабильно растёт с момента его запуска. Помехой этому не стала даже пандемия – несмотря на логичный спад весной 2020 года, уже к июлю продажи билетов в приложении опередили показатели 2019 года. Более того, за неполные 8 месяцев 2021 года пассажиры оформили здесь больше билетов, чем за весь 2020», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Напомним, что в приложении «РЖД Пассажирам» можно оформлять разовые билеты на любые пригородные поезда МТППК, в том числе на ретропоезд «Селигер». Приложение доступно на iOS и Android. Для удобства пассажиров в приложении можно сохранять любимые маршруты и мгновенно оплачивать билеты с помощью Apple Pay и Google Pay.
О компании: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь. Пригородные поезда МТППК перевезли 61,5 млн человек в допандемийном 2019 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 30 % всех пассажиров Ленинградского направления.
АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»