За месяц работы «Коммунального бонуса» более 820 тыс. жителей Подмосковья получили доступ ко всем предложениям программы — Мин ЖКХ

5 июня 2021 года, Московская область. Программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус» по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева стартовала в регионе 1 мая. За месяц работы более 820 тыс. жителей Подмосковья получили доступ ко всем предложениям программы «Коммунальный бонус».

«На сегодняшний день более 7,5 тыс. жителей Подмосковья скачали купоны с бонусами и скидками от партнёров программы. Самыми активными пользователями «Коммунального бонуса» являются жители городских округов: Балашиха, Красногорск и Люберцы, — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Чаще всего клиенты МОСОБЛЕИРЦ пользуются предложениями от партнёров OZON, Иль де Боте, Бургер Кинг, МЕТРО, ivi. Всего для клиентов МосОблЕИРЦ, оплачивающих единые платежные документы онлайн, доступно почти 30 предложений от партнёров – компании. Из них также бесплатная подписка на more.tv, 20% Yves Rocher, 20% при покупке онлайн в гипермаркете METRO и другие предложения, с которыми можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.

Программа сделана удобным образом: после онлайн оплаты через личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение — от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.
Оплатить свои жилищно-коммунальные услуги онлайн можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.

Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.

Замечания и предложения по работе личного кабинета МосОблЕИРЦ можно направлять по электронной почте otzivlk@mosobleirc.ru. МосОблЕИРЦ будет благодарен за обратную связь, внимательно рассмотрит и учтет пожелания пользователей.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама