В Подмосковье запущен пилотный электронный проект по оценке качества работы МосОблЕИРЦ – Мин ЖКХ

1 мая 2021 год, Московская область. В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект — первая электронная система оценки лояльности клиентов. Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки. Сделать это можно двумя способами.

1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».

2. Второй способ — отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно записать письменное, голосовое или видео- сообщение.

«За время работы пилотной системы более трех тысяч посетителей офиса в Электростали поставили нам оценки. Средняя оценка — 4.8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», — сказал генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев.

По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. И отмечает, что «для клиентов электронная система — современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнееи комфортнее.

Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама