Renault Talk. «Рено» хочет поговорить о будущем

В начале 2021 года компания Renault познакомила поклонников марки со стратегией развития бренда в рамках глобального плана, получившего название «Renaulution». В начале мае состоялось мероприятие Renault в полностью цифровом формате — Renault Talk, где главный исполнительный директор компании Лука де Мео и его команда поделились своим видением будущего бренда в рамках ранее представленной стратегии.

Основные задачи, которые предстоит решать компании Renault в ближайшие годы — завоевание лидерства на рынке в рамках перехода на альтернативные источники энергии, установление передовых позиций в области современных технологий и услуг, а также достижение более устойчивой и ответственной стратегии работы.

Компания Renault продолжит разрабатывать более эффективные автомобили для повседневного использования. По словам Луки де Мео, Renault станет лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии и к 2030 году превратится в самый экологичный бренд Европы — 9 из 10 автомобилей Renault в продаже будут электрифицированными.

Renault будет формировать будущее городской мобильности в рамках экосистемы Software Republique. Инженеры компании будут более эффективно трудиться в сфере кибербезопасности, искусственного интеллекта, обработки данных, программного обеспечения и микроэлектроники для создания готовых транспортных решений для городов и общества.

Renault построит первый в Европе центр циркулярной экономики Renault Re-Factory, в котором будут перерабатываться и восстанавливаться до 120 000 автомобилей (включая электромобили) в год. В новых аккумуляторах будет использоваться до 80% переработанных материалов. К 2030 году Renault станет ведущим мировым автопроизводителем по доле переработанных материалов в новых автомобилях.

К 2025 году компания Renault выпустит семь электрифицированных моделей в сегментах «С» и «D». В ближайшем будущем на рынок, в частности, выйдет модель Megane E-TECH Electric нового поколения, в котором воплощается будущее подключенных полностью электрических автомобилей.

Дизайнер Renault Жиль Видаль представил новые визуальные решения для интерьера — современные бортовые системы и лучшие в своем классе дисплеи, увеличенное пространство и число мест для размещения вещей, обновленные материалы.

В старших сегментах, в частности, в сегменте среднеразмерных кроссоверов, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. Произойдет это в 2022 году. А в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида.

В июне 2021 года в Европе начнутся продажи гибридной модели Renault Arkana E-TECH Hybrid. В этом же году на рынке появится многоцелевой Renault Kangoo, доступный как с пятью, так и с семью сиденьями. А с 2022 года новый Kangoo появится и в виде полностью электрической модели E-TECH.

Важный элемент стратегического развития бренда Renault – коммерческая прибыль. О том, что компания хочет зарабатывать больше, чем сейчас, заявил на Renault Talk вице-президент Renault по продажам и операционной деятельности Фабрис Камболив.

Для этого компания намерена вести «зеленое наступление» на рынке, ускорить обновление продуктовой линейки в Европе и за рубежом и восстановление рыночной доли в C-сегменте, сосредоточить усилия на эффективности продаж и ценовом позиционировании.

Renault продолжит инвестировать в традиционно перспективные для себя рынки, в том числе и в российский.

В российских СМИ пишут о том, что, зацикливаясь на прибыльности бизнеса, Renault перестанет предоставлять клиентам скидки при покупке новых автомобилей. Народ беспокоится…

Думаю, что зря. Во-первых, полностью отказываться от традиционных методов продаж новых автомобилей в России французская компания вряд ли станет. Во-вторых, купить «Рено» с хорошей скидкой и сегодня является непростой задачей. Наконец, после того как наша «Лада» перейдет на новую платформу CMF-B, бюджетные модели Renault, скорее всего, исчезнут с российского рынка, а вместо них появятся модели более высокой ценовой категории, скидки на которые уже не будут столь актуальными.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама