Корейцы рассказали о новом спортивном кроссовере Hyundai Kona N

Наличие буквы «N» в названии модели Hyundai обозначает ее принадлежность спортивному суббренду «N». Он присутствует в линейке корейских авто уже несколько лет, но впервые обратился к категории SUV. Таким образом, Hyundai Kona N станет первым «заряженным» кроссовером в линейке «N».

Презентация Hyundai Kona N состоялась 27 апреля на онлайн-мероприятии Hyundai N Day, посвященному динамичному суббренду корейской марки. Производитель обозначил Hyundai Kona N как «динамичный автомобиль с трековым потенциалом». Вы можете поверить, что кто-то будет гонять на этой машине по Нюрбургрингу?

Длина Hyundai Kona N составляет 4215 мм в длину, ширина — 1800 мм, высота — 1565 мм, колесная база — 2600 мм. Кроссовер массой в полторы тонны оснащается 2-литровым турбированным мотором T-GDI мощностью 280 л.с. (макс. крутящий момент — 392 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой N DCT со сцеплением «мокрого типа». Электронный блок управления трансмиссией обеспечивает моментальную смену передач с добавлением эксклюзивных функций N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.

В режиме N Grin Shift мощность автомобиля увеличивается до 290 л.с. Двигатель обеспечивает ее на всем диапазоне оборотов, гарантируя быструю отзывчивость и динамичное ускорение. Максимальная скорость кроссовера KONA N составляет 240 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды при активации функции Launch Control.

Кроссовер Hyundai Kona N оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, 19-дюймовыми легкосплавными коваными колесными дисками, спортивной тормозной системой и спортивными шинами.

Кроссовер Hyundai Kona N оснащается в базе системой Launch Control, системой регулировки громкости выхлопа, системой N Grin Control. Последняя предлагает водителю на выбор один из режимов вождения — Eco, Normal, Sport, N и Custom. Эти режимы изменяют различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и особенностей рулевого управления.

В салоне Hyundai Kona N стоит виртуальная приборная панелью с 10-дюймовым экраном, а также проекционный дисплей с эффектом компьютерной игры и информационно-развлекательная система, в реальном времени информирующая водителя о времени прохождения круга и отображающая карту, демонстрирующую текущее местонахождение автомобиля на трассе и т. д.

В составе Hyundai Kona N есть настраиваемые N-кнопки, с помощью которых можно изменять и предварительно задавать различные параметры в соответствии с личными предпочтениями водителя. С помощью этих кнопок можно также включать и выключать гоночный секундомер.

На европейском рынке Hyundai Kona N будет оснащаться системой N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать режим «N» в случае распознавания знака «Опасный поворот».

Hyundai Kona N – единственная модель в цвете Sonic Blue, появление которой предваряет возможное расширение линейки кроссоверов. В салоне кроссовера присутствуют вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, оригинальный (не стандартный) селектор коробки передач, а также металлические накладки на педали.

Комплекс безопасности ADAS в составе Hyundai Kona N включает в себя систему предотвращения фронтальных столкновений, систему удержания автомобиля в полосе, функцию удержания автомобиля в центре занимаемой полосы, систему слежения за состоянием водителя, систему автоматического управления дальним светом, систему мониторинга слепых зон, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, систему безопасного выхода из автомобиля и интеллектуальный круиз-контроль.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама