Концерн Volkswagen открывает в России подписку на автомобили

Первой компанией, открывшей в России подписку на автомобили, стала Hyundai. Пока трудно сказать, насколько удачным оказался ее опыт, но, видимо, у этого вида эксплуатации транспортных средств есть перспективы. На днях компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о запуске подписки на автомобили марок, входящих в концерн, в рамках стратегического сотрудничества с каршеринговой службой BelkaCar.

Что это значит?

То, что в скором времени водители в России получат возможность оформлять подписку (брать напрокат — так понятнее) на автомобили марок, входящих в концерн Volkswagen Group. Это, напомним, сам Volkswagen (легковое и коммерческое подразделение), а также Audi, Bentley, Skoda, Lamborghini и мотоподразделение Ducati.

«Фольксваген Груп Рус» пока не указывает, какие именно марки и модели автомобилей (а возможно, и мотоциклов) будут доступны для подписки. Сейчас известно лишь то, что на первом этапе клиенты сервиса получат возможность взять автомобиль в подписку сроком на один год. Более краткосрочные тарифы тоже будут, но их появление ожидается позже.

Чем привлекательна подписка на автомобиль?

Программы, разработанные Volkswagen Group Rus и BelkaCar, позволят пользоваться автомобилями без обязательств, связанных с их ремонтом и обслуживанием. Клиент получит готовый к эксплуатации автомобиль с полным пакетом услуг.

В стоимость подписки автомобиля войдут:

  • ОСАГО и автокаско;
  • регулярные технические осмотры;
  • сезонная замена шин и их хранение;
  • доставка автомобиля до адреса клиента;
  • ремонт автомобиля в случае ДТП;
  • помощь на дороге;
  • предоставление подменного автомобиля на время технического обслуживания.

Услуга использования автомобиля по подписке будет доступна на всей территории Российской Федерации. Правда, есть одна тонкость: взять автомобиль и вернуть его обратно можно будет только в Москве (возможно это условие будет изменено — прим. «Мой Мотор»).

Кто берет автомобили по подписке?

Те, кто не хочет годами ездить на одной машине и не имеет при этом возможности менять их так часто, как ему хочется. Это и те, кто полностью и бесповоротно отказался от покупки собственного авто, но каршеринг или такси его устраивают не полностью. Это также те, кто не любит и не хочет самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием автомобиля, а также оформлением обязательной страховки. Вместе тем, он хочет иметь возможность получать полноценную поддержку при возникновении непредвиденных ситуаций.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама