Издатели мобильных игр сообщили о рекордных доходах

Стало известно, сколько денег принесли издателям мобильных игр их клиенты за первый квартал 2021-го года.

По статистике, приведенной аналитическим агентством Sensor Tower, пользователи по всему миру принесли издателям мобильных игр в сумме около 22.2 миллиардов долларов за первый квартал 2021-го года (с января по март включительно). Это рекордная сумма, которая превзошла показатели за аналогичный период прошлого 2020-го года, на 25%.

Безусловно, основной причиной роста доходов издателей игр для мобильных устройств, стали карантинные ограничения, введенные по всему мира, в связи с пандемией коронавируса COVID-
19 – люди стали больше нуждаться в развлечениях, находящихся от них на расстоянии вытянутой руки и включенного мобильного девайса. Впрочем, недооценивать прогресс, достигнутый издателями мобильных, игр также не стоит – графика в них стала более проработанной, а расширяющийся выбор сервисных функций и контента лишь упрочил позиции.

Отметим, что самой прибыльной мобильной игрой первого квартала 2021-го года стала PUBG Mobile, а сразу за нею в рейтинге следуют Honor of Kings и Genshin Impact. Причем PUBG Mobile теперь не просто игрушка для развлечения в домашних условиях, но и набирающая огромную популярность киберспортивная дисциплина.

Команды по этому виду онлайн-спорта уже создали многие известные организации, а топ-букмекеры планеты активно заключают пари на самые важные турниры. В частности, использовать на матче по PUBG Mobile можно и свой промокод на киберспорт Мелбет – от одной из самых прогрессирующих в последние пару лет беттинг-компании. В ее линии уже давно есть широкий выбор пари на онлайн-баталии со всего мира.

Возвращаясь же к теме заработка издателей мобильных игр, стоит заметить, что большую часть своих доходов производители «онлайн-игрушек» получили в первом квартале 2021-го года с помощью сервиса App Store – около 13 миллиардов. Впрочем, владельцам Google Play также не пришлось расстраиваться – их сервис показал больший рост дохода, по сравнению с предыдущим кварталом – 31% против 21% у площадки Apple.

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама