В «Вольво» пообещали полностью отказаться от двс в пользу электричества

В компании Volvo Cars заявили о полном отказе выпускать, начиная с 2030 года, автомобили, работающие на традиционных типах углеводородного топлива. То есть, к указанной дате в линейке Volvo больше не будет моделей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды.

А что будет? Будут в линейке Volvo автомобили на электрическом ходу.

А не получится ли как с «ветряками» в Техасе? В том плане, что в одном отдельном регионе надолго отключат электричество и владельцы автомобилей Volvo все разом станут пешеходами. Или электрических мощностей не хватит на все сразу: освещать улицы, отапливать дома и заряжать автомобили?

Технический директор Хенрик Грин с нами не согласен.

«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего, — заявил он. — Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда речь идет о борьбе с изменением климата».

В Volvo Cars не сомневаются, что законодательства стран и быстрое развитие высококачественной инфраструктуры зарядки батарей будут способствовать росту популярности автомобилей на электротяге. Движение автопроизводителя к полной электрификации моделей Volvo будет, кроме всего прочего, происходить параллельно с повышением внимания к продажам в Интернете. Все электромобили со временем будут продаваться только онлайн.

А много ли электромобилей в продуктовой линейке Volvo? Нет пока. В прошлом году компания представила свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge, в начале марта 2021 года была представлена вторая полностью электрическая модель — кросс-купе Volvo C40 Recharge. В ближайшие годы к ним присоединятся и другие автомобили на электрической тяге.

В принципе, полностью отказаться от двс можно было и раньше. Как утверждают в Volvo Cars, переход на электричество будет осуществлен в мире уже к 2025 году. К этому времени 50% мировых продаж автомобилей будет приходится на электромобили, вторая половина — на гибриды.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама