Для X4: Foundations вышло дополнение Cradle of Humanity (©)

Прошел почти год с выхода дополнения Split Vendetta, и долгожданное новое дополнение Cradle of Humanity вышло в свет.

Главные события: Восстановился контакт сети врат с сетью врат землян. Две новые фракции. Доступны корабли, вооружение, модули землян. Новая возможность — терраформирование. Улучшена графика, визуальные эффекты. Новые сюжетные линии и дополненные старые. Игра стала практически полностью переведена на русский включая озвучку. Версия игры 4.0 и это самое огромное обновление с релиза игры.

Версия 4.00 (432831) — 2021-03-16

  • Новая Функция: Терраформирование!
  • Новая функция: возможность скоординированной атаки для командиров флотов.
  • Новая функция: объемный туман делает пространство еще лучше.
  • Новая функция: журнал транзакций для детальной разбивки доходов и расходов.
  • Новая функция: система сообщений для важных сообщений от NPC.
  • Новая функция: новый статус враждебного отношения на карте и HUD для обозначения объектов, с которыми вероятен бой.
  • Новая функция: аварийное катапультирование.
  • Добавлено повреждение площади выхлопа двигателей основного корабля.
  • Добавлена возможность для экипажа спасаться при нападении НПС.
  • Добавлена возможность для фракций NPC претендовать на брошенные корабли.
  • Добавлена доступная жилплощадь для расы в качестве влияния на темп роста рабочей силы.
  • Добавлена опция отметить как враждебную для меню взаимодействия.
  • Добавлено разрешение на огонь, Переопределяющее контроль над тем, должны ли корабли атаковать другие фракции.
  • Добавлена возможность объявить войну другой фракции.
  • Добавлена возможность для игрока устанавливать глобальную политику и на каждом корабле переопределяет регулирующий ответ на атаку.
  • Добавлена фракция игрока в черный список опций.
  • Добавлены опции для использования списков фракций и секторов в черных списках в качестве белых списков.
  • Добавлено назначение ассистента для подчиненных кораблей.
  • Добавлено следующее назначение для кораблей, подчиненных другим кораблям.
  • Добавлены торговые задания для добывающих судов.
  • Добавлено управление точками синхронизации в меню поведения объекта.
  • Добавлена возможность, чтобы принадлежащая игроку полиция собирала или игнорировала ящики, сброшенные задержанными контрабандистами, а не уничтожала их.
  • Добавлена возможность блокировки модификаций краски для каждого корабля, исключая их из изменений по умолчанию.
  • Добавлена настройка для стандартного корабельного оружия и поведения башни.
  • Добавлена опция для установки предпочтительного метода сборки.
  • Добавлена возможность перемешивания плана строительства в штаб-квартире игрока.
  • Добавлена возможность быстрой сборки модов оборудования заново.
  • Добавлена возможность хранить информацию о экипаже вместе с сохраненными грузами (применяется только при строительстве новых кораблей).
  • Добавлена возможность хранить режим оружия и настройки боеприпасов с сохраненными нагрузками и применять их в процессе сборки/обновления корабля.
  • Добавлена возможность временно отключить режим фракции покрытия на карте.
  • Добавлена опция установки наведения на ворота сверхскоростной дороги.
  • Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы претендовать на заброшенные корабли с принадлежащими игроку кораблями.
  • Добавлена опция меню Interact для добавления кораблей непосредственно в ваш отряд.
  • Добавлена опция change override order в меню Interact.
  • Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы удалить текущую док-станцию и порядок ожидания и возобновить поведение по умолчанию.
  • Добавлена опция меню Interact для секторов, чтобы показать запись энциклопедии.
  • Добавлен пункт меню переименовать Interact для секторов, принадлежащих игроку.
  • Добавлены эскорт-миссии.
  • Добавлены миссии для фракций, которые находятся во вражеских отношениях к игроку, но не активно враждебны.
  • Добавлены полезные предупреждения корабельного компьютера для миссии Paranid story maze.
  • Добавлена возможность для буканьеров герцога и бури герцога восстановить штаб-квартиру.
  • Добавлены гарантированные награды за выполнение всех цепочек миссий гильдии.
  • Добавлены смешанные денежные и безналичные награды к общим миссиям на более высоких рангах фракций.
  • Добавлены награды paint mod для первой инвестиционной миссии Split plot.
  • Добавлены награды paint mod для сюжета Paranid и последующих дипломатических инвестиционных миссий.
  • Добавлена информация о флоте и назначении рядом со значком корабля на карте.
  • Добавлена возможность восстановления свернутой карты с помощью быстрого вызова меню действий.
  • Добавлена функциональность поиска в Энциклопедии.
  • Добавлена информация о расе в энциклопедию.
  • Добавлена информация о спорном секторе в меню Информация об объекте и Энциклопедию.
  • Добавлены описания лицензий и чертежей в меню представителей фракций.
  • Добавлена информация о секторах и черных списках в торговое меню.
  • Добавлена информация о задержке перезарядки щита в энциклопедию.
  • Добавлены отдельные записи для больших и средних башенок в Энциклопедии.
  • Добавлена информация о солнечном свете в записи энциклопедии сектора и меню управления участком.
  • Добавлено расчетное время сборки к информации о модуле станции в Энциклопедии.
  • Добавлена информация о добывающих ресурсах в меню Информация о секторе и записи энциклопедии.
  • Добавлены отдельные варианты выбора лучшего двигателя и подруливающего устройства для скоростных свойств в Энциклопедии.
  • Добавлена оптимальная информация о рабочей силе в производственные модули в энциклопедии и меню сборки станции.
  • Добавлено время цикла продукта к записям энциклопедии производственного модуля.
  • Добавлены исследования и связанные с ними ресурсы в обзор логической станции.
  • Добавлена информация об эффективности рабочей силы и изменениях в меню обзора логической станции.
  • Добавлена информация о солнечном свете к узлам производства энергетических элементов в обзоре логической станции.
  • Добавлен ярлык для меню исследований из связанных со штаб-квартирой меню, например обзор логической станции.
  • Добавлена информация о взломанных модулях сборки в обзор логической станции и меню конфигурации корабля.
  • Добавлены ярлыки из обзора логической станции для создания и редактирования торговых правил.
  • Добавлен текст наведения курсора мыши на объемы хранения в обзоре логической станции.
  • Добавлены настройки специальных возможностей в меню опций.
  • Добавлены подкатегории в торговое меню Blueprint trade.
  • Добавлена возможность сортировки списка объектов по соотношению.
  • Добавлена вкладка бортовой журнал в меню Информация об объекте.
  • Добавлены ярлыки в меню Информация об объекте для отображения командира или подчиненных кораблей и станций на карте
  • Добавлена информация о совместимости оборудования в меню конфигурации корабля и станции.
  • Добавлен поиск по расе производителя в списках модулей и оборудования меню конфигурации корабля и станции.
  • Добавлены данные о перезарядке стрейфа и щита в меню конфигурации и сравнения кораблей.
  • Добавлена проверка того, требуется ли Builder в меню сборки станции.
  • Добавлена сводка информации о рабочей силе в раздел жилые модули в меню сборки станции.
  • Добавлено отображение цены лицензии участка при размещении нового участка станции.
  • Добавлена отдельная категория инвентаря для модификаций краски.
  • Добавлен запрос подтверждения при очистке записей журнала.
  • Добавлен текст наведения курсора мыши, показывающий подробную информацию об оценках счета станции в информационном меню.
  • Добавлена подсказка для количества зарезервированных товаров в меню ware exchange.
  • Добавлено изображение-заполнитель, когда видео недоступно в обзоре персонала.
  • Добавлена возможность воспроизведения видео сообщений в полноэкранном режиме.
  • Добавлены ссылки на энциклопедию для важных пунктов в задачах миссии.
  • Добавлен идентификационный код объекта в список миссий по поддержанию работоспособности.
  • Добавлена дополнительная поддержка навигации по сложным меню (например, карта) с помощью контроллера или клавиатуры.
  • Добавлена горизонтальная прокрутка в блок-схемах (Shift+колесо мыши).
  • Добавлено сообщение, когда быстрое сохранение не удается из-за невозможности сохранения.
  • Добавлено дополнительное предупреждение об измененном игровом клиенте.
  • Добавлена визуализация близлежащих утечек данных или сигналов, а также для Дальнего сканирования состояния заряда.
  • Добавлена аудио-и визуальная обратная связь при входе в поврежденную область.
  • Добавлены эффекты воздействия щита.
  • Улучшено боевое моделирование, когда игрок отсутствует.
  • Улучшилось присутствие и поведение Кхааков.
  • Улучшено вооружение ксеноновых станций.
  • Улучшено наведение лазерной башни.
  • Улучшено поведение пиратов, взламывающих хранилище станции.
  • Улучшенное поведение подчиненных во флотах с вспомогательными кораблями флота, чтобы предпочесть эти корабли для пополнения запасов.
  • Улучшено подчиненное поведение капитальных кораблей, чтобы игнорировать подчиненное состояние группы пристыковки/запуска.
  • Улучшено выведение из боя в ответ на улучшение отношений с целью до неприятельского уровня.
  • Улучшена добыча полезных ископаемых с некапитальными кораблями, когда игрок присутствует.
  • Усовершенствованный ИИ добычи полезных ископаемых для лучшего баланса расстояния перемещения и урожайности ресурсов между местным и удаленным секторами.
  • Улучшено обнаружение горнодобывающих судов и обработка обширных горных работ, полностью истощающих местные районы.
  • Улучшено поведение добывающих судов при использовании ресурсных зондов.
  • Усовершенствованные станционные шахтеры, работающие на станциях, требующих более одного добываемого изделия.
  • Улучшено поведение дрона, принадлежащего игроку, так что предметы инвентаря передаются непосредственно игроку при стыковке с кораблем игрока.
  • Улучшена обработка кораблей, проданных игроком, чтобы гарантировать, что их новый владелец восстановит ресурсы.
  • Улучшенная расстановка приоритетов торгового предложения, когда станция не имеет достаточных средств, чтобы заплатить за все, что ей нужно.
  • Улучшено поколение верфей, чтобы обеспечить большую доковую мощность для средних кораблей (только новая игра).
  • Улучшено поведение разведывательных и полицейских кораблей, чтобы уменьшить вероятность расследования инцидентов вдали от густонаселенных частей секторов.
  • Улучшено относительное распределение ресурсов для судостроительных станций.
  • Улучшено обнаружение столкновений в скафандре.
  • Улучшено межсекторное движение капитальных судов.
  • Улучшились случаи, когда корабли слишком сильно предпочитали шоссе прямому маршруту.
  • Улучшено боевое движение капитальных кораблей.
  • Улучшено полетное движение для стыковки кораблей с капитальными кораблями.
  • Улучшена сбалансированность горнодобывающей деятельности.
  • Улучшена балансировка цен на строительные участки с учетом численности населения сектора.
  • Улучшена балансировка соотношения штрафов на уничтожение дронов и лазерных башен.
  • Улучшение баланса рабочей силы за счет увеличения Как влияния местного населения, так и влияния на производство.
  • Улучшена балансировка рабочей силы за счет увеличения как потребностей в продовольствии, так и бонусов за эффективность.
  • Улучшено количество NPC в доках, чтобы лучше отражать уровень рабочей силы и в целом сделать вещи более живыми.
  • Улучшено влияние навыков экипажа и использования ресурсов зонда на эффективность добычи.
  • Повышение производительности станций, производящих трудовые ресурсы для борьбы с всеобщим дефицитом продовольствия.
  • Улучшена сбалансированность добычи ресурсов и темпов их пополнения.
  • Улучшены сроки активации рейдеров падших семей.
  • Улучшенная сбалансированность развернутого потенциала и миссии этической проблемы за счет снижения требований к кристаллам и седативным средствам.
  • Улучшена балансировка посредников, мятежа, пожаров судьбы и объявления сдерживающих миссий за счет сокращения потребностей в доставке флота и мощности вражеских флотов.
  • Улучшенная ясность разговора подсказка о требованиях, чтобы начать параноидальный сюжет.
  • Улучшена миссия Hatikvah story для сканирования утечки данных на станции Scale Plate.
  • Улучшено разнообразие наград paint mod между подписками гильдии.
  • Улучшена репутация награды за эскалацию пути Паранидской истории дипломатических миссий.
  • Улучшена живучесть герцогской гавани, предотвращая вторжение Годреалма и Святого Ордена до завершения миссии «собирающийся шторм».
  • Улучшена скорость выполнения миссии «длительная месть» за счет автоматического
  • удаления навигационных маяков после сканирования.
  • Улучшена обработка миссии по обслуживанию зонда ресурсов развертывания.
  • Улучшены коммуникационные сцены для NPC, добавив их реальное окружение.
  • Улучшен дизайн нового игрового меню.
  • улучшено меню расширений с более подробной информацией и добавлен переключатель в списке расширений.
  • Улучшено отображение меню опций при изменении статуса подписки на расширения мастерской в Steam во время работы игры.
  • Улучшено меню управления учетными записями.
  • Улучшен порядок записей кораблей в торговом меню Blueprint.
  • Улучшено отображение торговых предложений миссии в контекстном меню торговли
  • Улучшены уведомления о новостях о деятельности фракций для фильтрации по локальной области, если только не существует подписки на войну.
  • Улучшены списки в меню очередей строящихся кораблей, чтобы быть более краткими.
  • Улучшена прокрутка многострочных текстов в меню с контроллером и клавиатурой.
  • Улучшено отображение информации о производственном цикле в энциклопедических записях.
  • Улучшено предупреждение об отсутствии места для хранения в обзоре логической станции.
  • Улучшена всплывающая подсказка при попытке переназначения для занятых судовых трейдеров.
  • Улучшена компоновка потребностей в ресурсах в меню сборки станции.
  • Улучшенная плавность при панорамировании, вращении или прокрутке занятых отображений карты.
  • Улучшен редактор станций, чтобы увеличить масштаб.
  • Улучшенное предложение Миссии и меню менеджера для отображения альтернативных указаний только в том случае, если виден брифинг миссии.
  • Улучшены иконки миссий.
  • Улучшено освещение персонажей в коммуникативных сценах.
  • Улучшено поведение внешней камеры при уничтожении цели.
  • Улучшен внешний вид астероидных полей за счет затухания объектов.
  • Улучшена громкость и разнообразие музыки Trader’s Corner.
  • Изменены L газовики, чтобы требовать добычи дронов для эффективной добычи.
  • Изменено наведение и автопилот, чтобы больше не использовать неизвестные ворота или сверхскоростные дороги.
  • Изменен порядок вкладок в меню информации об игроке.
  • Удалена возможность сбрасывать груз с агрегатов
  • Удалены неправильные параметры меню interact для беспилотных летательных аппаратов.
  • Убраны лазерные башни из корабельных категорий в Энциклопедии.
  • Удалена категория фильтра карт Think и перемещены эти записи в другую категорию.
  • Исправлена деформация кораблей при выходе из местного шоссе, когда игрок находится внутри того же шоссе.
  • Исправлены S/M корабли, не способные должным образом подходить и швартоваться в закрытых доковых отсеках.
  • Исправленные корабли иногда не могут причалить к капитальным кораблям.
  • Исправлены корабли, задерживающие доки в течение длительного периода времени.
  • Исправлены приказы ИИ и телепортация игрока, иногда не считающего сектор находящимся в зоне досягаемости.
  • Исправлены корабли ИИ, иногда занимающие более длинный маршрут, чем следовало бы.
  • Исправлена атака подчиненных, иногда не атакующих цель своего командира.
  • Исправлена атака боевых кораблей, останавливающихся или убегающих в ответ на приказ полиции остановиться.
  • Исправлена посадка судов, запускающих дополнительные пустые посадочные капсулы, если они уже готовы к запуску в начале эксплуатации.
  • Исправлена ошибка, когда квалифицированные морские пехотинцы наносят больше урона, чем морские пехотинцы с меньшим навыком.
  • Исправлены изменения в режимах оборонительных дронов, которые не регистрировались при разоружении оборонных дронов.
  • Исправлено требование заброшенных кораблей с морскими пехотинцами.
  • Фиксированный бонус эффективности от рабочей силы не применяется, если производство не работает во время смены смены.
  • Исправлены холостые корабли, иногда блуждающие вдали.
  • Исправленные корабли, извлеченные из хранилища, иногда поворачиваются на 180 градусов.
  • Исправлены шахтеры, подчиненные станциям во враждебных секторах, отказывающиеся работать в секторах своих командиров.
  • Исправлено, что подчиненные, настроенные на снабжение флота, не получали соответствующего назначения, если оно было задано через меню очереди заказов.
  • Исправлены турели на корабле, на котором игрок лично летает, стреляя по затонувшим кораблям.
  • Исправлена временная задержка передачи оборудования при стыковке одного корабля с другим.
  • Исправлено оружие, которое иногда слишком поздно восстанавливается после перегрева.
  • Исправлены случаи, когда многие подчиненные корабли NPC заказывались на верфях, но никогда не назначались командиром.
  • Исправлена ошибка, когда торговцы кораблями застревали на неопределенное время, пытаясь построить дорогостоящие корабли.
  • Исправлено обновление программного обеспечения на кораблях пополнения запасов, которые не запускались.
  • Фиксированные подчиненные с назначением имитируют поведение, назначенное свободным трейдерам, не торгующим, даже если требования были выполнены.
  • Исправлены турели, иногда целящиеся в пустое пространство при атаке большой цели.
  • Исправлены торговые станции Телади, не оснащенные щитами или турелями.
  • Исправлены торговые циклы, не позволяющие торговать с хранилищем сборки станции.
  • Исправлены корабли с разрушенными двигателями, продолжающие движение.
  • Исправлена невозможность многократного сканирования кораблей.
  • Исправлен еще один случай нападения подчиненных на корабли за пределами досягаемости преследования.
  • Исправлены таможенные досмотры на принадлежащих игрокам станциях в принадлежащих игрокам секторах, приказывающие принадлежащим игрокам кораблям сбрасывать незаконные товары.
  • Фиксированные полицейские корабли иногда патрулируют сектора, где они не являются полицией.
  • Исправлено изменение назначений кораблей, не меняющее их поведение по умолчанию соответствующим образом.
  • Исправлено текущее исследование, по-прежнему выделяющее место для ресурсов.
  • Исправлено предсказание цели для оружия на вращающихся объектах.
  • Неподвижная турель, нацеленная на крупные цели.
  • Исправлен автопилот, иногда летящий обратно в прыжковые ворота, из которых он только что вышел.
  • Исправлены защитные дроны, сопровождающие корабли, не реагирующие на атаки своих флотов.
  • Исправлена ошибка, когда подчиненные, временно взятые под контроль игроком, иногда не могли реинтегрироваться в свою старую командную иерархию.
  • Фиксированные принадлежащие игроку станции многократно переводили небольшие суммы на счет игрока, если последний инициированный игроком денежный перевод был намного меньше требуемого операционного бюджета.
  • Исправлена ошибка, когда трейдеры отказывались торговать с объектами из черного списка после получения явного торгового приказа.
  • Исправлена ошибка автоматического трейдера, торгующего с клиентами после того, как они перешли в черный список.
  • Фиксированные станционные торговцы, ограничивающие корзины дефицитными товарами, которые они не уполномочены торговать.
  • Стационарные строительные суда, остающиеся в небезопасных местах при расширении участков станций.
  • Исправлена конструкция судов, не расстыковывающихся при становлении противника с закрепленной станцией.
  • Стационарные станции продолжают вести огонь по целям, которые меняют владельца на неприятельскую фракцию.
  • Исправлены текущие исследования, по-прежнему выделяющие место для ресурсов.
  • Исправлено застревание NPC в петле захвата инструмента.
  • Фиксированные объекты со значениями корпуса более 100%.
  • Исправлены подчиненные, иногда случайно враждебно настроенные против бывших целей своих командиров.
  • Исправлена неправильная автоматическая прицеливание при катании с наклоном вверх или вниз.
  • Исправлено отсутствие сканера на расщепленных скафандрах.
  • Исправлено разделение L тупых турелей, не стреляющих.
  • Исправлено, что корабль игрока становится неуправляемым при нажатии клавиши отстыковки (Shift+D), когда он уже отстыкован.
  • Исправлены атакующие корабли, которые не имеют права поражать другие цели, привлекая их в любом случае.
  • Исправлено, что половина кораблей на местном шоссе погибает, когда игрок уходит.
  • Исправлены запущенные оборонительные беспилотники, преследующие цели за пределами дальности поражения.
  • Фиксированные подчиненные, чьи командиры находятся в черных списках секторов, не работающих в секторах своих командиров.
  • Исправлены станции, не учитывающие оборонительные дроны при нанесении урона в отсутствие игрока.
  • Стационарные станции с ракетными турелями на автоматической подаче не запрашивают ракетных ресурсов.
  • Исправлены принадлежащие игроку авто-майнеры и авто-трейдеры, находящие сектора, которые еще не известны игроку.
  • Исправлены дополнительные дроны для добычи газа на крупных газовых шахтерах, не способствующие скорости добычи.
  • Фиксированные торговые предложения иногда показываются как враждебные, когда они стоят на собственности другой фракции.
  • Фиксированная торговая подписка не предлагается при телепортации на станцию, где вы получаете продвижение.
  • Стационарная станция, производящая необходимые строительные материалы, не имеет возможности передать их на строительство склада, если у нее недостаточно средств.
  • Стационарные станции автоматически переназначали шахтерские корабли для добычи полезных ископаемых.
  • Исправлено назначение сотрудника в качестве индивидуального стажера не работающего.
  • Исправлена возможность проходить сквозь стены, двигаясь очень медленно.
  • Исправлено тепловое накопление лучевого оружия.
  • Исправлено, что подчиненные иногда не снимали резервации при переназначении.
  • Исправлены шахтерские лазеры, наносящие чрезмерный урон врагам, когда игрока нет рядом.
  • Исправлены корабли без оружия и башен, способные добывать астероиды.
  • Исправлена ошибка, когда корабли не потребляли контрмеры в отсутствие игрока.
  • Фиксированные станции не используют свои турели при определенных обстоятельствах.
  • Исправлены удаленно просматриваемые объекты, не снимающие при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено чрезмерное сокращение рабочей силы при наличии недостаточных ресурсов.
  • Исправлено, что корабль игрока толкали при подъеме во время полета относительно движущегося объекта.
  • Исправлена ошибка, при которой скафандр игрока отталкивался при удалении от корабля игрока во время полета относительно движущегося объекта.
  • Исправлены сохраненные игры, в которых большое количество фабрик было построено фракциями без всякой причины.
  • Исправлены корабли с автоматическим поведением по умолчанию, иногда игнорирующие определенные сектора.
  • Исправлены NPC, появляющиеся на принадлежащих игроку станциях, как правило, все одной расы.
  • Фиксированные командиры флотов используют свои навыки пилотирования, а не комбинированные навыки для определения правильности форм формирования.
  • Исправлены подчиненные, назначенные командирам, которые ушли на поруки, становясь полностью невосприимчивыми.
  • Исправлены проблемы с расчетом дальности полета крупных кораблей, атакующих станции.
  • Исправлены корабли, отправленные на переработку, иногда блокирующие док.
  • Исправлена возможность ставить в очередь несколько заказов на ремонт одного и того же корабля.
  • Исправлена невозможность лично претендовать на бесхозные капитальные корабли.
  • Фикчированные lockboxes аккумулируя сохраняя и нагружая повторно.
  • Исправлен исследовательский модуль HQ, иногда неправильно названный.
  • Исправлены некапитальные корабли для добычи полезных ископаемых с шахтными турелями, но без передних шахтных лазеров, которые не могут добывать добычу, когда игрок отсутствует.
  • Исправлена ручная настройка распределения хранилища для продуктов/промежуточных продуктов, удаляющая автоматические предложения на продажу.
  • Исправлена чрезмерно быстрая перестройка модулей станции кхааком.
  • Исправлено, что вспомогательные корабли флота перестают реагировать, когда два из них добавляются к флоту на расстоянии друг от друга.
  • Исправлены сохранения с отсутствующими научными лабораториями HQ после построения из плана (первопричина может быть не исправлена).
  • Фиксированные торговые предложения миссии не показываются, если у игрока нет подписки на торговое предложение на соответствующей станции.
  • Исправлены индикаторы прицеливания оружия, не темнеющие при определенных условиях, когда цель находится вне зоны досягаемости.
  • Исправлено, что недавно установленное оружие не отображалось на панели оружия при модернизации управляемого в данный момент корабля.
  • Исправлена сломанная панель оружия при удалении оружия с контролируемого в данный момент корабля.
  • Исправлена тряска иконок на карте из-за непреднамеренных повреждений.
  • Фиксированная геометрия станции на карте по-прежнему включает в себя некоторые корабли, даже после того, как они отстыковались.
  • Исправлены некоторые системные границы, которые казались слишком яркими на карте.
  • Исправлено неверное сообщение об ошибке о недостающей торговой информации в торговом меню.
  • Исправлены ETA для бронирования посуды кораблями игроков.
  • Исправлены подчиненные с назначением атаки, не способные атаковать цель флота, если они назначены флоту в другом секторе, который уже атакует.
  • Фиксированные торговцы, подчиненные вспомогательным кораблям флота, ищут сделки из своего текущего сектора, а не из своего командира.
  • Исправлены шахтерские корабли с малоквалифицированными экипажами, собирающими пустые куски астероидов.
  • Исправлена деформация корабля игрока при полете относительно объекта с разрешением дока, когда он входит в ворота.
  • Фиксированные беспилотники или боеприпасы иногда не строятся из имеющегося груза, в то время как есть торговые сделки по покупке хотя бы одного соответствующего изделия.
  • Исправлено, что черные маркетологи иногда не имели правильной расы для своей фракции.
  • Исправлено, что представители фракций не возрождаются после загрузки некоторых старых сохраненных игр.
  • Исправлено расовое распределение персонажей по станциям.
    Фиксированный экипаж на кораблях иногда неправильно переключается на нового владельца.
  • Фиксированные пилоты NPC иногда сидят на коленях игрока.
  • Исправлены недостающие торговые уголки на торговых станциях, где также есть представитель фракции.
  • Исправлен взгляд NPC вверх или вниз при разговоре с игроком.
  • Фиксированные символы иногда стоят внутри своих терминалов.
  • Фиксированный разделенный персонаж иногда помещается в пол кабины в огнях поражения gamestart.
  • Исправлена ошибка, когда менеджер штаб-квартиры в игре Experienced Scientist gamestart иногда был невидимым персонажем Kha’AK или Xenon.
  • Исправлены неправильные подсказки в летной школе при игре с конфигурацией нескольких джойстиков или контроллеров.
  • Исправлены критерии успеха в диверсионной миссии.
  • Исправлено переключение уже открытого core-shield на закрытый при загрузке savegame в Paranid storyline.
  • Исправлена заморозка игры при выполнении миссии по доставке флота, находящегося в непосредственном подчинении игрока.
  • Исправлено отсутствие руководства для персонажа миссии в конце миссий терроризма/угнетения при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC избегали игрока во время оплаты цели миссии End of pressure/Terrorism Split story.
  • Исправлено несколько миссий доставки экипажей, реагирующих на доставку NPC.
  • Исправлена ошибка разделения миссии против аргона, ссылающаяся на типы кораблей Паранидов.
  • Исправлено, что игрок становится членом принимающей фракции при передаче корабля, находясь в кресле пилота.
  • Исправлена ошибка доставки миссии экипажа, проверяющая неправильные навыки и иногда приводящая к тому, что миссия не завершается.
  • Исправлена ошибка Yu t’KNK в разделенной сюжетной линии, обеспечивающей неограниченное количество бомб скафандра.
  • Исправлено разделение сюжетной миссии гроб Зиарта застрял после завершения доставки.
  • Исправлена проблема с разделением конкретной военной миссии флота, запрашивающей несуществующее корабельное оборудование.
  • Исправлены станции Кхаак, предлагающие миссии по утечке сигнала.
  • Исправлена ошибка, когда миссия Плана побега иногда останавливалась, если ее оставляли слишком долго.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спасательные капсулы не запускались в миссии Hatikvah Breakdown.
  • Исправлен разделенный сюжет, не прогрессирующий, когда пассажир теряется во время миссии мятежных рабов.
  • Исправлено отсутствие руководства для NPC во время подозрительной миссии Split в Split story.
  • Исправлена утечка сигнала истории HQ, не появляющаяся во время определенной фазы истории Hatikvah.
  • Исправлена атака дронов в истории Hatikvah, не превращающаяся во враждебную игроку, как и предполагалось.
  • Исправлено несколько ремонтных спутниковых миссий в торговой подписке, которые не прогрессировали.
  • Фиксируется только приглашением миссии поговорить с Далюстом, иногда не имея руководства.
  • Исправлена миссия по содержанию, чтобы назначить строительное судно, не появляющееся на новых запланированных станциях.
  • Исправлена миссия NPC не возрождается в Split End of Terrorism и End of pressure story missions.
  • Исправлен еще один случай, когда миссия Плана побега иногда забуксовывала.
  • Исправлена небольшая миссия по поручению, застрявшая, если все запирающиеся ящики открываются быстро.
  • Исправлена мятежная миссия рабов в истории раскола, застрявшая после того, как угнанный корабль сдался.
  • Исправлены миссии доставки экипажа не прерывающиеся автоматически при уничтожении станции назначения
  • Исправлена буря герцога, не пытавшаяся претендовать на сектора во время вторжений.
  • Исправлена возможность прерывания миссии извлечения инвентаря при подборе предмета миссии.
  • Исправлен Высший дизайн интерьера и устрашающие флагманские миссии, иногда застревающие, несмотря на то, что все товары были доставлены.
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка прерывания миссии неправильно появлялась включенной при определенных обстоятельствах.
  • Исправлены корабли в строительных записях, показывающие 1:00 как оставшееся время после завершения строительства.
  • Исправлено сломанное меню хранения сейфа при закрытии его при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено меню отключения взаимодействия с кораблем при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено отсечение энциклопедических описаний.
  • Исправлено отключение настройки подсветки посетителя в определенных ситуациях.
  • Исправлена ошибка, когда значок лицензии в меню выбора корабля сборки корабля иногда исчезал.
  • Исправлена неуместная стрелка сортировки в меню загрузки игры.
  • Исправлены отсутствующие значки в некоторых меню с определенным разрешением, масштабом пользовательского интерфейса и языковыми комбинациями.

Автор: Eclair_93

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама