1 376
Прошел почти год с выхода дополнения Split Vendetta, и долгожданное новое дополнение Cradle of Humanity вышло в свет.
Главные события: Восстановился контакт сети врат с сетью врат землян. Две новые фракции. Доступны корабли, вооружение, модули землян. Новая возможность — терраформирование. Улучшена графика, визуальные эффекты. Новые сюжетные линии и дополненные старые. Игра стала практически полностью переведена на русский включая озвучку. Версия игры 4.0 и это самое огромное обновление с релиза игры.
Версия 4.00 (432831) — 2021-03-16
- Новая Функция: Терраформирование!
- Новая функция: возможность скоординированной атаки для командиров флотов.
- Новая функция: объемный туман делает пространство еще лучше.
- Новая функция: журнал транзакций для детальной разбивки доходов и расходов.
- Новая функция: система сообщений для важных сообщений от NPC.
- Новая функция: новый статус враждебного отношения на карте и HUD для обозначения объектов, с которыми вероятен бой.
- Новая функция: аварийное катапультирование.
- Добавлено повреждение площади выхлопа двигателей основного корабля.
- Добавлена возможность для экипажа спасаться при нападении НПС.
- Добавлена возможность для фракций NPC претендовать на брошенные корабли.
- Добавлена доступная жилплощадь для расы в качестве влияния на темп роста рабочей силы.
- Добавлена опция отметить как враждебную для меню взаимодействия.
- Добавлено разрешение на огонь, Переопределяющее контроль над тем, должны ли корабли атаковать другие фракции.
- Добавлена возможность объявить войну другой фракции.
- Добавлена возможность для игрока устанавливать глобальную политику и на каждом корабле переопределяет регулирующий ответ на атаку.
- Добавлена фракция игрока в черный список опций.
- Добавлены опции для использования списков фракций и секторов в черных списках в качестве белых списков.
- Добавлено назначение ассистента для подчиненных кораблей.
- Добавлено следующее назначение для кораблей, подчиненных другим кораблям.
- Добавлены торговые задания для добывающих судов.
- Добавлено управление точками синхронизации в меню поведения объекта.
- Добавлена возможность, чтобы принадлежащая игроку полиция собирала или игнорировала ящики, сброшенные задержанными контрабандистами, а не уничтожала их.
- Добавлена возможность блокировки модификаций краски для каждого корабля, исключая их из изменений по умолчанию.
- Добавлена настройка для стандартного корабельного оружия и поведения башни.
- Добавлена опция для установки предпочтительного метода сборки.
- Добавлена возможность перемешивания плана строительства в штаб-квартире игрока.
- Добавлена возможность быстрой сборки модов оборудования заново.
- Добавлена возможность хранить информацию о экипаже вместе с сохраненными грузами (применяется только при строительстве новых кораблей).
- Добавлена возможность хранить режим оружия и настройки боеприпасов с сохраненными нагрузками и применять их в процессе сборки/обновления корабля.
- Добавлена возможность временно отключить режим фракции покрытия на карте.
- Добавлена опция установки наведения на ворота сверхскоростной дороги.
- Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы претендовать на заброшенные корабли с принадлежащими игроку кораблями.
- Добавлена опция меню Interact для добавления кораблей непосредственно в ваш отряд.
- Добавлена опция change override order в меню Interact.
- Добавлена опция меню взаимодействия, чтобы удалить текущую док-станцию и порядок ожидания и возобновить поведение по умолчанию.
- Добавлена опция меню Interact для секторов, чтобы показать запись энциклопедии.
- Добавлен пункт меню переименовать Interact для секторов, принадлежащих игроку.
- Добавлены эскорт-миссии.
- Добавлены миссии для фракций, которые находятся во вражеских отношениях к игроку, но не активно враждебны.
- Добавлены полезные предупреждения корабельного компьютера для миссии Paranid story maze.
- Добавлена возможность для буканьеров герцога и бури герцога восстановить штаб-квартиру.
- Добавлены гарантированные награды за выполнение всех цепочек миссий гильдии.
- Добавлены смешанные денежные и безналичные награды к общим миссиям на более высоких рангах фракций.
- Добавлены награды paint mod для первой инвестиционной миссии Split plot.
- Добавлены награды paint mod для сюжета Paranid и последующих дипломатических инвестиционных миссий.
- Добавлена информация о флоте и назначении рядом со значком корабля на карте.
- Добавлена возможность восстановления свернутой карты с помощью быстрого вызова меню действий.
- Добавлена функциональность поиска в Энциклопедии.
- Добавлена информация о расе в энциклопедию.
- Добавлена информация о спорном секторе в меню Информация об объекте и Энциклопедию.
- Добавлены описания лицензий и чертежей в меню представителей фракций.
- Добавлена информация о секторах и черных списках в торговое меню.
- Добавлена информация о задержке перезарядки щита в энциклопедию.
- Добавлены отдельные записи для больших и средних башенок в Энциклопедии.
- Добавлена информация о солнечном свете в записи энциклопедии сектора и меню управления участком.
- Добавлено расчетное время сборки к информации о модуле станции в Энциклопедии.
- Добавлена информация о добывающих ресурсах в меню Информация о секторе и записи энциклопедии.
- Добавлены отдельные варианты выбора лучшего двигателя и подруливающего устройства для скоростных свойств в Энциклопедии.
- Добавлена оптимальная информация о рабочей силе в производственные модули в энциклопедии и меню сборки станции.
- Добавлено время цикла продукта к записям энциклопедии производственного модуля.
- Добавлены исследования и связанные с ними ресурсы в обзор логической станции.
- Добавлена информация об эффективности рабочей силы и изменениях в меню обзора логической станции.
- Добавлена информация о солнечном свете к узлам производства энергетических элементов в обзоре логической станции.
- Добавлен ярлык для меню исследований из связанных со штаб-квартирой меню, например обзор логической станции.
- Добавлена информация о взломанных модулях сборки в обзор логической станции и меню конфигурации корабля.
- Добавлены ярлыки из обзора логической станции для создания и редактирования торговых правил.
- Добавлен текст наведения курсора мыши на объемы хранения в обзоре логической станции.
- Добавлены настройки специальных возможностей в меню опций.
- Добавлены подкатегории в торговое меню Blueprint trade.
- Добавлена возможность сортировки списка объектов по соотношению.
- Добавлена вкладка бортовой журнал в меню Информация об объекте.
- Добавлены ярлыки в меню Информация об объекте для отображения командира или подчиненных кораблей и станций на карте
- Добавлена информация о совместимости оборудования в меню конфигурации корабля и станции.
- Добавлен поиск по расе производителя в списках модулей и оборудования меню конфигурации корабля и станции.
- Добавлены данные о перезарядке стрейфа и щита в меню конфигурации и сравнения кораблей.
- Добавлена проверка того, требуется ли Builder в меню сборки станции.
- Добавлена сводка информации о рабочей силе в раздел жилые модули в меню сборки станции.
- Добавлено отображение цены лицензии участка при размещении нового участка станции.
- Добавлена отдельная категория инвентаря для модификаций краски.
- Добавлен запрос подтверждения при очистке записей журнала.
- Добавлен текст наведения курсора мыши, показывающий подробную информацию об оценках счета станции в информационном меню.
- Добавлена подсказка для количества зарезервированных товаров в меню ware exchange.
- Добавлено изображение-заполнитель, когда видео недоступно в обзоре персонала.
- Добавлена возможность воспроизведения видео сообщений в полноэкранном режиме.
- Добавлены ссылки на энциклопедию для важных пунктов в задачах миссии.
- Добавлен идентификационный код объекта в список миссий по поддержанию работоспособности.
- Добавлена дополнительная поддержка навигации по сложным меню (например, карта) с помощью контроллера или клавиатуры.
- Добавлена горизонтальная прокрутка в блок-схемах (Shift+колесо мыши).
- Добавлено сообщение, когда быстрое сохранение не удается из-за невозможности сохранения.
- Добавлено дополнительное предупреждение об измененном игровом клиенте.
- Добавлена визуализация близлежащих утечек данных или сигналов, а также для Дальнего сканирования состояния заряда.
- Добавлена аудио-и визуальная обратная связь при входе в поврежденную область.
- Добавлены эффекты воздействия щита.
- Улучшено боевое моделирование, когда игрок отсутствует.
- Улучшилось присутствие и поведение Кхааков.
- Улучшено вооружение ксеноновых станций.
- Улучшено наведение лазерной башни.
- Улучшено поведение пиратов, взламывающих хранилище станции.
- Улучшенное поведение подчиненных во флотах с вспомогательными кораблями флота, чтобы предпочесть эти корабли для пополнения запасов.
- Улучшено подчиненное поведение капитальных кораблей, чтобы игнорировать подчиненное состояние группы пристыковки/запуска.
- Улучшено выведение из боя в ответ на улучшение отношений с целью до неприятельского уровня.
- Улучшена добыча полезных ископаемых с некапитальными кораблями, когда игрок присутствует.
- Усовершенствованный ИИ добычи полезных ископаемых для лучшего баланса расстояния перемещения и урожайности ресурсов между местным и удаленным секторами.
- Улучшено обнаружение горнодобывающих судов и обработка обширных горных работ, полностью истощающих местные районы.
- Улучшено поведение добывающих судов при использовании ресурсных зондов.
- Усовершенствованные станционные шахтеры, работающие на станциях, требующих более одного добываемого изделия.
- Улучшено поведение дрона, принадлежащего игроку, так что предметы инвентаря передаются непосредственно игроку при стыковке с кораблем игрока.
- Улучшена обработка кораблей, проданных игроком, чтобы гарантировать, что их новый владелец восстановит ресурсы.
- Улучшенная расстановка приоритетов торгового предложения, когда станция не имеет достаточных средств, чтобы заплатить за все, что ей нужно.
- Улучшено поколение верфей, чтобы обеспечить большую доковую мощность для средних кораблей (только новая игра).
- Улучшено поведение разведывательных и полицейских кораблей, чтобы уменьшить вероятность расследования инцидентов вдали от густонаселенных частей секторов.
- Улучшено относительное распределение ресурсов для судостроительных станций.
- Улучшено обнаружение столкновений в скафандре.
- Улучшено межсекторное движение капитальных судов.
- Улучшились случаи, когда корабли слишком сильно предпочитали шоссе прямому маршруту.
- Улучшено боевое движение капитальных кораблей.
- Улучшено полетное движение для стыковки кораблей с капитальными кораблями.
- Улучшена сбалансированность горнодобывающей деятельности.
- Улучшена балансировка цен на строительные участки с учетом численности населения сектора.
- Улучшена балансировка соотношения штрафов на уничтожение дронов и лазерных башен.
- Улучшение баланса рабочей силы за счет увеличения Как влияния местного населения, так и влияния на производство.
- Улучшена балансировка рабочей силы за счет увеличения как потребностей в продовольствии, так и бонусов за эффективность.
- Улучшено количество NPC в доках, чтобы лучше отражать уровень рабочей силы и в целом сделать вещи более живыми.
- Улучшено влияние навыков экипажа и использования ресурсов зонда на эффективность добычи.
- Повышение производительности станций, производящих трудовые ресурсы для борьбы с всеобщим дефицитом продовольствия.
- Улучшена сбалансированность добычи ресурсов и темпов их пополнения.
- Улучшены сроки активации рейдеров падших семей.
- Улучшенная сбалансированность развернутого потенциала и миссии этической проблемы за счет снижения требований к кристаллам и седативным средствам.
- Улучшена балансировка посредников, мятежа, пожаров судьбы и объявления сдерживающих миссий за счет сокращения потребностей в доставке флота и мощности вражеских флотов.
- Улучшенная ясность разговора подсказка о требованиях, чтобы начать параноидальный сюжет.
- Улучшена миссия Hatikvah story для сканирования утечки данных на станции Scale Plate.
- Улучшено разнообразие наград paint mod между подписками гильдии.
- Улучшена репутация награды за эскалацию пути Паранидской истории дипломатических миссий.
- Улучшена живучесть герцогской гавани, предотвращая вторжение Годреалма и Святого Ордена до завершения миссии «собирающийся шторм».
- Улучшена скорость выполнения миссии «длительная месть» за счет автоматического
- удаления навигационных маяков после сканирования.
- Улучшена обработка миссии по обслуживанию зонда ресурсов развертывания.
- Улучшены коммуникационные сцены для NPC, добавив их реальное окружение.
- Улучшен дизайн нового игрового меню.
- улучшено меню расширений с более подробной информацией и добавлен переключатель в списке расширений.
- Улучшено отображение меню опций при изменении статуса подписки на расширения мастерской в Steam во время работы игры.
- Улучшено меню управления учетными записями.
- Улучшен порядок записей кораблей в торговом меню Blueprint.
- Улучшено отображение торговых предложений миссии в контекстном меню торговли
- Улучшены уведомления о новостях о деятельности фракций для фильтрации по локальной области, если только не существует подписки на войну.
- Улучшены списки в меню очередей строящихся кораблей, чтобы быть более краткими.
- Улучшена прокрутка многострочных текстов в меню с контроллером и клавиатурой.
- Улучшено отображение информации о производственном цикле в энциклопедических записях.
- Улучшено предупреждение об отсутствии места для хранения в обзоре логической станции.
- Улучшена всплывающая подсказка при попытке переназначения для занятых судовых трейдеров.
- Улучшена компоновка потребностей в ресурсах в меню сборки станции.
- Улучшенная плавность при панорамировании, вращении или прокрутке занятых отображений карты.
- Улучшен редактор станций, чтобы увеличить масштаб.
- Улучшенное предложение Миссии и меню менеджера для отображения альтернативных указаний только в том случае, если виден брифинг миссии.
- Улучшены иконки миссий.
- Улучшено освещение персонажей в коммуникативных сценах.
- Улучшено поведение внешней камеры при уничтожении цели.
- Улучшен внешний вид астероидных полей за счет затухания объектов.
- Улучшена громкость и разнообразие музыки Trader’s Corner.
- Изменены L газовики, чтобы требовать добычи дронов для эффективной добычи.
- Изменено наведение и автопилот, чтобы больше не использовать неизвестные ворота или сверхскоростные дороги.
- Изменен порядок вкладок в меню информации об игроке.
- Удалена возможность сбрасывать груз с агрегатов
- Удалены неправильные параметры меню interact для беспилотных летательных аппаратов.
- Убраны лазерные башни из корабельных категорий в Энциклопедии.
- Удалена категория фильтра карт Think и перемещены эти записи в другую категорию.
- Исправлена деформация кораблей при выходе из местного шоссе, когда игрок находится внутри того же шоссе.
- Исправлены S/M корабли, не способные должным образом подходить и швартоваться в закрытых доковых отсеках.
- Исправленные корабли иногда не могут причалить к капитальным кораблям.
- Исправлены корабли, задерживающие доки в течение длительного периода времени.
- Исправлены приказы ИИ и телепортация игрока, иногда не считающего сектор находящимся в зоне досягаемости.
- Исправлены корабли ИИ, иногда занимающие более длинный маршрут, чем следовало бы.
- Исправлена атака подчиненных, иногда не атакующих цель своего командира.
- Исправлена атака боевых кораблей, останавливающихся или убегающих в ответ на приказ полиции остановиться.
- Исправлена посадка судов, запускающих дополнительные пустые посадочные капсулы, если они уже готовы к запуску в начале эксплуатации.
- Исправлена ошибка, когда квалифицированные морские пехотинцы наносят больше урона, чем морские пехотинцы с меньшим навыком.
- Исправлены изменения в режимах оборонительных дронов, которые не регистрировались при разоружении оборонных дронов.
- Исправлено требование заброшенных кораблей с морскими пехотинцами.
- Фиксированный бонус эффективности от рабочей силы не применяется, если производство не работает во время смены смены.
- Исправлены холостые корабли, иногда блуждающие вдали.
- Исправленные корабли, извлеченные из хранилища, иногда поворачиваются на 180 градусов.
- Исправлены шахтеры, подчиненные станциям во враждебных секторах, отказывающиеся работать в секторах своих командиров.
- Исправлено, что подчиненные, настроенные на снабжение флота, не получали соответствующего назначения, если оно было задано через меню очереди заказов.
- Исправлены турели на корабле, на котором игрок лично летает, стреляя по затонувшим кораблям.
- Исправлена временная задержка передачи оборудования при стыковке одного корабля с другим.
- Исправлено оружие, которое иногда слишком поздно восстанавливается после перегрева.
- Исправлены случаи, когда многие подчиненные корабли NPC заказывались на верфях, но никогда не назначались командиром.
- Исправлена ошибка, когда торговцы кораблями застревали на неопределенное время, пытаясь построить дорогостоящие корабли.
- Исправлено обновление программного обеспечения на кораблях пополнения запасов, которые не запускались.
- Фиксированные подчиненные с назначением имитируют поведение, назначенное свободным трейдерам, не торгующим, даже если требования были выполнены.
- Исправлены турели, иногда целящиеся в пустое пространство при атаке большой цели.
- Исправлены торговые станции Телади, не оснащенные щитами или турелями.
- Исправлены торговые циклы, не позволяющие торговать с хранилищем сборки станции.
- Исправлены корабли с разрушенными двигателями, продолжающие движение.
- Исправлена невозможность многократного сканирования кораблей.
- Исправлен еще один случай нападения подчиненных на корабли за пределами досягаемости преследования.
- Исправлены таможенные досмотры на принадлежащих игрокам станциях в принадлежащих игрокам секторах, приказывающие принадлежащим игрокам кораблям сбрасывать незаконные товары.
- Фиксированные полицейские корабли иногда патрулируют сектора, где они не являются полицией.
- Исправлено изменение назначений кораблей, не меняющее их поведение по умолчанию соответствующим образом.
- Исправлено текущее исследование, по-прежнему выделяющее место для ресурсов.
- Исправлено предсказание цели для оружия на вращающихся объектах.
- Неподвижная турель, нацеленная на крупные цели.
- Исправлен автопилот, иногда летящий обратно в прыжковые ворота, из которых он только что вышел.
- Исправлены защитные дроны, сопровождающие корабли, не реагирующие на атаки своих флотов.
- Исправлена ошибка, когда подчиненные, временно взятые под контроль игроком, иногда не могли реинтегрироваться в свою старую командную иерархию.
- Фиксированные принадлежащие игроку станции многократно переводили небольшие суммы на счет игрока, если последний инициированный игроком денежный перевод был намного меньше требуемого операционного бюджета.
- Исправлена ошибка, когда трейдеры отказывались торговать с объектами из черного списка после получения явного торгового приказа.
- Исправлена ошибка автоматического трейдера, торгующего с клиентами после того, как они перешли в черный список.
- Фиксированные станционные торговцы, ограничивающие корзины дефицитными товарами, которые они не уполномочены торговать.
- Стационарные строительные суда, остающиеся в небезопасных местах при расширении участков станций.
- Исправлена конструкция судов, не расстыковывающихся при становлении противника с закрепленной станцией.
- Стационарные станции продолжают вести огонь по целям, которые меняют владельца на неприятельскую фракцию.
- Исправлены текущие исследования, по-прежнему выделяющие место для ресурсов.
- Исправлено застревание NPC в петле захвата инструмента.
- Фиксированные объекты со значениями корпуса более 100%.
- Исправлены подчиненные, иногда случайно враждебно настроенные против бывших целей своих командиров.
- Исправлена неправильная автоматическая прицеливание при катании с наклоном вверх или вниз.
- Исправлено отсутствие сканера на расщепленных скафандрах.
- Исправлено разделение L тупых турелей, не стреляющих.
- Исправлено, что корабль игрока становится неуправляемым при нажатии клавиши отстыковки (Shift+D), когда он уже отстыкован.
- Исправлены атакующие корабли, которые не имеют права поражать другие цели, привлекая их в любом случае.
- Исправлено, что половина кораблей на местном шоссе погибает, когда игрок уходит.
- Исправлены запущенные оборонительные беспилотники, преследующие цели за пределами дальности поражения.
- Фиксированные подчиненные, чьи командиры находятся в черных списках секторов, не работающих в секторах своих командиров.
- Исправлены станции, не учитывающие оборонительные дроны при нанесении урона в отсутствие игрока.
- Стационарные станции с ракетными турелями на автоматической подаче не запрашивают ракетных ресурсов.
- Исправлены принадлежащие игроку авто-майнеры и авто-трейдеры, находящие сектора, которые еще не известны игроку.
- Исправлены дополнительные дроны для добычи газа на крупных газовых шахтерах, не способствующие скорости добычи.
- Фиксированные торговые предложения иногда показываются как враждебные, когда они стоят на собственности другой фракции.
- Фиксированная торговая подписка не предлагается при телепортации на станцию, где вы получаете продвижение.
- Стационарная станция, производящая необходимые строительные материалы, не имеет возможности передать их на строительство склада, если у нее недостаточно средств.
- Стационарные станции автоматически переназначали шахтерские корабли для добычи полезных ископаемых.
- Исправлено назначение сотрудника в качестве индивидуального стажера не работающего.
- Исправлена возможность проходить сквозь стены, двигаясь очень медленно.
- Исправлено тепловое накопление лучевого оружия.
- Исправлено, что подчиненные иногда не снимали резервации при переназначении.
- Исправлены шахтерские лазеры, наносящие чрезмерный урон врагам, когда игрока нет рядом.
- Исправлены корабли без оружия и башен, способные добывать астероиды.
- Исправлена ошибка, когда корабли не потребляли контрмеры в отсутствие игрока.
- Фиксированные станции не используют свои турели при определенных обстоятельствах.
- Исправлены удаленно просматриваемые объекты, не снимающие при определенных обстоятельствах.
- Исправлено чрезмерное сокращение рабочей силы при наличии недостаточных ресурсов.
- Исправлено, что корабль игрока толкали при подъеме во время полета относительно движущегося объекта.
- Исправлена ошибка, при которой скафандр игрока отталкивался при удалении от корабля игрока во время полета относительно движущегося объекта.
- Исправлены сохраненные игры, в которых большое количество фабрик было построено фракциями без всякой причины.
- Исправлены корабли с автоматическим поведением по умолчанию, иногда игнорирующие определенные сектора.
- Исправлены NPC, появляющиеся на принадлежащих игроку станциях, как правило, все одной расы.
- Фиксированные командиры флотов используют свои навыки пилотирования, а не комбинированные навыки для определения правильности форм формирования.
- Исправлены подчиненные, назначенные командирам, которые ушли на поруки, становясь полностью невосприимчивыми.
- Исправлены проблемы с расчетом дальности полета крупных кораблей, атакующих станции.
- Исправлены корабли, отправленные на переработку, иногда блокирующие док.
- Исправлена возможность ставить в очередь несколько заказов на ремонт одного и того же корабля.
- Исправлена невозможность лично претендовать на бесхозные капитальные корабли.
- Фикчированные lockboxes аккумулируя сохраняя и нагружая повторно.
- Исправлен исследовательский модуль HQ, иногда неправильно названный.
- Исправлены некапитальные корабли для добычи полезных ископаемых с шахтными турелями, но без передних шахтных лазеров, которые не могут добывать добычу, когда игрок отсутствует.
- Исправлена ручная настройка распределения хранилища для продуктов/промежуточных продуктов, удаляющая автоматические предложения на продажу.
- Исправлена чрезмерно быстрая перестройка модулей станции кхааком.
- Исправлено, что вспомогательные корабли флота перестают реагировать, когда два из них добавляются к флоту на расстоянии друг от друга.
- Исправлены сохранения с отсутствующими научными лабораториями HQ после построения из плана (первопричина может быть не исправлена).
- Фиксированные торговые предложения миссии не показываются, если у игрока нет подписки на торговое предложение на соответствующей станции.
- Исправлены индикаторы прицеливания оружия, не темнеющие при определенных условиях, когда цель находится вне зоны досягаемости.
- Исправлено, что недавно установленное оружие не отображалось на панели оружия при модернизации управляемого в данный момент корабля.
- Исправлена сломанная панель оружия при удалении оружия с контролируемого в данный момент корабля.
- Исправлена тряска иконок на карте из-за непреднамеренных повреждений.
- Фиксированная геометрия станции на карте по-прежнему включает в себя некоторые корабли, даже после того, как они отстыковались.
- Исправлены некоторые системные границы, которые казались слишком яркими на карте.
- Исправлено неверное сообщение об ошибке о недостающей торговой информации в торговом меню.
- Исправлены ETA для бронирования посуды кораблями игроков.
- Исправлены подчиненные с назначением атаки, не способные атаковать цель флота, если они назначены флоту в другом секторе, который уже атакует.
- Фиксированные торговцы, подчиненные вспомогательным кораблям флота, ищут сделки из своего текущего сектора, а не из своего командира.
- Исправлены шахтерские корабли с малоквалифицированными экипажами, собирающими пустые куски астероидов.
- Исправлена деформация корабля игрока при полете относительно объекта с разрешением дока, когда он входит в ворота.
- Фиксированные беспилотники или боеприпасы иногда не строятся из имеющегося груза, в то время как есть торговые сделки по покупке хотя бы одного соответствующего изделия.
- Исправлено, что черные маркетологи иногда не имели правильной расы для своей фракции.
- Исправлено, что представители фракций не возрождаются после загрузки некоторых старых сохраненных игр.
- Исправлено расовое распределение персонажей по станциям.
Фиксированный экипаж на кораблях иногда неправильно переключается на нового владельца. - Фиксированные пилоты NPC иногда сидят на коленях игрока.
- Исправлены недостающие торговые уголки на торговых станциях, где также есть представитель фракции.
- Исправлен взгляд NPC вверх или вниз при разговоре с игроком.
- Фиксированные символы иногда стоят внутри своих терминалов.
- Фиксированный разделенный персонаж иногда помещается в пол кабины в огнях поражения gamestart.
- Исправлена ошибка, когда менеджер штаб-квартиры в игре Experienced Scientist gamestart иногда был невидимым персонажем Kha’AK или Xenon.
- Исправлены неправильные подсказки в летной школе при игре с конфигурацией нескольких джойстиков или контроллеров.
- Исправлены критерии успеха в диверсионной миссии.
- Исправлено переключение уже открытого core-shield на закрытый при загрузке savegame в Paranid storyline.
- Исправлена заморозка игры при выполнении миссии по доставке флота, находящегося в непосредственном подчинении игрока.
- Исправлено отсутствие руководства для персонажа миссии в конце миссий терроризма/угнетения при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC избегали игрока во время оплаты цели миссии End of pressure/Terrorism Split story.
- Исправлено несколько миссий доставки экипажей, реагирующих на доставку NPC.
- Исправлена ошибка разделения миссии против аргона, ссылающаяся на типы кораблей Паранидов.
- Исправлено, что игрок становится членом принимающей фракции при передаче корабля, находясь в кресле пилота.
- Исправлена ошибка доставки миссии экипажа, проверяющая неправильные навыки и иногда приводящая к тому, что миссия не завершается.
- Исправлена ошибка Yu t’KNK в разделенной сюжетной линии, обеспечивающей неограниченное количество бомб скафандра.
- Исправлено разделение сюжетной миссии гроб Зиарта застрял после завершения доставки.
- Исправлена проблема с разделением конкретной военной миссии флота, запрашивающей несуществующее корабельное оборудование.
- Исправлены станции Кхаак, предлагающие миссии по утечке сигнала.
- Исправлена ошибка, когда миссия Плана побега иногда останавливалась, если ее оставляли слишком долго.
- Исправлена ошибка, из-за которой спасательные капсулы не запускались в миссии Hatikvah Breakdown.
- Исправлен разделенный сюжет, не прогрессирующий, когда пассажир теряется во время миссии мятежных рабов.
- Исправлено отсутствие руководства для NPC во время подозрительной миссии Split в Split story.
- Исправлена утечка сигнала истории HQ, не появляющаяся во время определенной фазы истории Hatikvah.
- Исправлена атака дронов в истории Hatikvah, не превращающаяся во враждебную игроку, как и предполагалось.
- Исправлено несколько ремонтных спутниковых миссий в торговой подписке, которые не прогрессировали.
- Фиксируется только приглашением миссии поговорить с Далюстом, иногда не имея руководства.
- Исправлена миссия по содержанию, чтобы назначить строительное судно, не появляющееся на новых запланированных станциях.
- Исправлена миссия NPC не возрождается в Split End of Terrorism и End of pressure story missions.
- Исправлен еще один случай, когда миссия Плана побега иногда забуксовывала.
- Исправлена небольшая миссия по поручению, застрявшая, если все запирающиеся ящики открываются быстро.
- Исправлена мятежная миссия рабов в истории раскола, застрявшая после того, как угнанный корабль сдался.
- Исправлены миссии доставки экипажа не прерывающиеся автоматически при уничтожении станции назначения
- Исправлена буря герцога, не пытавшаяся претендовать на сектора во время вторжений.
- Исправлена возможность прерывания миссии извлечения инвентаря при подборе предмета миссии.
- Исправлен Высший дизайн интерьера и устрашающие флагманские миссии, иногда застревающие, несмотря на то, что все товары были доставлены.
- Исправлена ошибка, при которой кнопка прерывания миссии неправильно появлялась включенной при определенных обстоятельствах.
- Исправлены корабли в строительных записях, показывающие 1:00 как оставшееся время после завершения строительства.
- Исправлено сломанное меню хранения сейфа при закрытии его при определенных обстоятельствах.
- Исправлено меню отключения взаимодействия с кораблем при определенных обстоятельствах.
- Исправлено отсечение энциклопедических описаний.
- Исправлено отключение настройки подсветки посетителя в определенных ситуациях.
- Исправлена ошибка, когда значок лицензии в меню выбора корабля сборки корабля иногда исчезал.
- Исправлена неуместная стрелка сортировки в меню загрузки игры.
- Исправлены отсутствующие значки в некоторых меню с определенным разрешением, масштабом пользовательского интерфейса и языковыми комбинациями.
Автор: Eclair_93
Источник: www.playground.ru