Хэтчбеки Mini. Очередное обновление

Как отличить обновленный трех- или пятидверный хэтчбек Mini от дорестайлингового? Все просто: надо заглянуть ему «под хвост»… Наличие британского флага в графике задних фонарей говорит: перед нами самый новый «Мини». Уже нет!

В конце января 2021 года компания BMW Group представила обновленное семейство хэтчбеков Mini. Очередное обновление получилось более масштабным чем предыдущее. В автомобиле изменился дизайн передней и задней части автомобиля, появились новые варианты окраски кузова и отделки интерьера для более широкой персонализации, а также новые вспомогательные системы для более комфортного и безопасного вождения. В салоне обращает на себя внимание многофункциональная цифровая приборная панель с 5-дюймовым цветным дисплеем.

Отличить обновленный Mini от предшественника легче легкого — по объединенному дизайну переднего бампера и решетки радиатора. Иными словами, вместо традиционной решетки у нового Mini по центру красуется «заглушка». Элемент спорный, но без сомнения яркий и запоминающийся.

А где «противотуманки»? Их функцию взяли на себя основные фары, предлагающие особый режим освещения дороги. Кстати, светодиодная оптика в составе нового Mini присутствует уже в базовом оснащении. Задний противотуманный фонарь присутствует — его спрятали за рассеивателем.

Прочие изменения в составе нового семейства Mini – обновленный дизайн колесных дисков и расширенный выбор цветов лакокрасочного покрытия. А еще в Mini придумали новую «фишку», которой, как они утверждают, нет больше ни у кого — двухцветную окраску крыши, причем с градиентом.

В салоне расширили варианты отделки, поставили новый руль, изменили дизайн дефлекторов системы вентиляции и селектора коробки передач. В списке оснащения появился электромеханический стояночный тормоз и подогрев руля. Мультимедийная система получила новые функции.

Силовые агрегаты в составе обновленного семейства Mini остались прежними. «Дизелей» нет. Есть два турбированных бензиновых мотора рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра в разных вариантах мощности — от 75 л.с. (One First) до 231 л.с. (JCW). Будет у Mini и электрическая версия Mini Cooper SE мощностью 184 л.с. (емкость батареи — 32,6 кВтч).

Двигателя только два, а вот трансмиссий — целых три. Это 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-ступенчатый «автомат». Последний можно заказать только в составе флагманского John Cooper Works.

В составе обновленного семейства Mini расширен набор модификаций, для которых доступна адаптивная подвеска.

Продажи обновленного семейства хэтчбеков Mini стартуют в Европе в марте 2021 года. Будут их продавать и в России — только с сокращенным числом модификаций.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама