BMW M5 CS. Новый флагман

Компания BMW Group новый четырехместный флагманский седан серии «М» — BMW M5 CS. Автомобиль оборудован 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 635 л.с, который позволяет говорить об этой модели как о самой мощной BMW M в истории.

Двигатель V8 M TwinPower Turbo на 10 л.с. мощнее того, что стоит на M5 Competition. Его максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Силовой агрегат сопрягается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М.

До 100 км/ч новый BMW M5 CS разгоняется за три секунды — на 0,3 с быстрее, чем M5 Competition. 200 км/ч с места автомобиль набирает за 10,3 с (на 0,5 с быстрее, чем M5 Competition). Максимальная скорость установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

Кузов

Флагманский BMW M5 CS получил ряд индивидуальных решений, отличающий его от регулярной версии — окантовку фирменных решеток радиатора BMW в эксклюзивном цвете Gold Bronze, 20-дюймовые кованые колесные диски М, логотипы и декоративные М-вставки на передних крыльях, окрашенные в оттенок Gold Bronze.

Одной из уникальных особенностей нового BMW M5 CS стала светодиодная оптика с желтым свечением светографики BMW Icon Lights. В режиме дневных ходовых огней L-образные секции светятся привычным белым цветом. Однако при включении ближнего и дальнего света, а также при активации приветственного освещения Welcome Light, цвет меняется на желтый.

Специально для BMW M5 CS был создан индивидуальный, более легкий пакет аэродинамических элементов. Капот целиком выполнен из облегченного углепластика и дополнен накладками вентиляционных отверстий из классического карбона. Из углепластика CFRP изготовлены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор.

Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.

Интерьер

В салоне флагманского BMW M5 CS, рассчитанного на четырех человек, стоят анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди и индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади. Основной черный цвет кожи Merino сочетается с контрастными вставками и строчкой красного цвета Mugello Red. На подголовниках передних сидений выполнена перфорация, в которой проявляются очертания легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.

Подголовники у BMW M5 CS выполнены в виде съемных накладок. Такая конструкция позволяет освободить дополнительное пространство в области головы для использования шлема на гоночной трассе. Кроме того, передние сиденья дополнены логотипами M5 с эффектной подсветкой.

Спортивный руль M Alcantara имеет обозначение нулевой отметки контрастного красного цвета, выполненной в виде перфорации. Руль дополнен карбоновыми лепестками переключения передач, его спицы получили стильную отделку Black Chrome.

Новый BMW M5 CS получил облегченную центральную консоль. Она оснащается неподвижным подлокотником с отделкой из кожей с двойной красной строчкой. Вещевого ящика нет — это сделано для оптимизации веса. Эксклюзивность специальной версии дополнительно подчеркнута логотипами CS на передней панели и между задними сиденьями.

Шасси

Новый флагманский BMW M5 CS оборудован карбон-керамическими тормозами, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. Спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания, создает более мощный и агрессивный звук.

12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.

Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама