Mindustry получает огромное обновление 6.0 (©)

На этой неделе Mindustry сильно обновилась, добавив в игру 2019 года массу нового. Система управления юнитами была значительно обновлена, кампания была полностью переработана, появились новые блоки, турели и логическая система для вашей базы, а также новые карты и погодные эффекты для всех старых карт.

Подробности об обновлении читайте здесь.

Mindustry, впервые выпущенная в 2019 году, представляет собой хорошо принятый гибрид Tower Defense, RTS и Factory. Он довольно популярен: 97% положительных отзывов почти в 6000 обзорах Steam, и фанаты часто ссылаются на его постоянные крупные обновления функций в дополнение к его уже надежному базовому фундаменту.

Новая система кампании теперь проходит на большой планете, а не через разветвленные миссии. Каждый сектор планеты представляет собой отдельную процедурную карту для посещения и сражения — их около 260. Между тем, исходные миссии теперь являются специальными секторами «зоны приземления», из которых можно атаковать и запускать новые маяки.

Чтобы победить, вам нужно завершить зоны приземления, но процедурные секторы устраняют необходимость повторять старые миссии для сбора новых ресурсов — в некоторых из этих секторов даже есть вражеские базы, которые нужно уничтожить или захватить. Кроме того, и это довольно странно, «каждый сектор будет производить ресурсы в фоновом режиме, даже когда вы играете в других секторах». Затем вы можете отправить ресурсы с одного фронта на другой с помощью орбитального запуска.

Самая дикая часть примечаний к патчу: «В будущем будет добавлено больше планет».

Mindustry стоит всего 154 рубля в Steam и бесплатна на itch.io (Но в версии на itch.io нет достижений, цельного многопользовательского режима и простоты использования, которую предлагает мастерская Steam).

Автор: R_Mor

Источник: www.playground.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама