С начала 2020 года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования 100 тысячам абонентов предприятия

С начала 2020 года специалисты предприятия провели 100 тысяч плановых технических проверок газового оборудования в домах абонентов Мособлгаз.

В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного   оборудования, проверке герметичности соединений и отключающих устройств.

Уточнить график технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно по телефону горячей линии Мособлгаз 8 800 200-24-09.

Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание газового оборудования проводится не реже 1 раза в год.

Подать заявку на заключение договора о техобслуживании с Мособлгазом можно через «Личный кабинет клиента». Для этого необходимо зайти в Личный кабинет и нажать на кнопку «Техническое обслуживание газового оборудования», которая  отображается в блоке «Заказать услугу» и заполнить анкету, следуя подсказкам на экране. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200‑24‑09.

Премастер #784739

Пресс-служба Министерства энергетики МО

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама