«Добродел»: решаем проблемы вместе

Уже пять лет в Подмосковье работает специальный сервис – «Добродел». Его главная идея заключается в том, что жители области могут решить свои проблемы быстро и без бумажной волокиты.

Ямы на дорогах, сломанные качели, грязный подъезд – на портале не останется без внимания ни одна из жалоб.

Как зарегистрироваться на портале?

  • зайдите на сайт «Добродел»;
  • скачайте мобильное приложение «Добродел» (для Android и iOS)

Как сообщить о проблеме?

После регистрации на портале вы можете рассказать о своей проблеме. Для этого вам нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:

  • выберите категорию и городской округ;
  • кратко опишите суть проблемы;
  • прикрепите фотографии;
  • выберите точное местоположение на карте;
  • нажмите кнопку «Создать сообщение».

Все принятые сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Определяется ответственный исполнитель и точный срок ответа.

После этого исполнитель отчитывается о проделанной работе и либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения.

Далее нужно подтвердить: решили проблему или нет. Если задачу не выполнили, ею займутся снова.

Также на портале «Добродел» есть другие разделы:

  •  «Карта», где можно посмотреть сообщения других пользователей;
  • «Голосования», где выбирают объекты для благоустройства и ремонта;
  • «Опросы», где делятся своим мнением;
  • «Районы», где опубликован рейтинг городских округов;
  • «Доброделы», где можно познакомиться с другими пользователями портала;
  • «Рейтинг УК», где представлены управляющие компании.

Чтобы проблемы решались еще быстрее, можно рассказывать о них в социальных сетях. Делитесь своими сообщениями, указывайте геолокацию и ставьте хэштег #Добродел.

Присоединяйтесь! Сделаем Подмосковье еще лучше!

Пресс-служба Губернатора Московской области

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама