Уже пять лет в Подмосковье работает специальный сервис – «Добродел». Его главная идея заключается в том, что жители области могут решить свои проблемы быстро и без бумажной волокиты.
Ямы на дорогах, сломанные качели, грязный подъезд – на портале не останется без внимания ни одна из жалоб.
Как зарегистрироваться на портале?
- зайдите на сайт «Добродел»;
- скачайте мобильное приложение «Добродел» (для Android и iOS)
Как сообщить о проблеме?
После регистрации на портале вы можете рассказать о своей проблеме. Для этого вам нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:
- выберите категорию и городской округ;
- кратко опишите суть проблемы;
- прикрепите фотографии;
- выберите точное местоположение на карте;
- нажмите кнопку «Создать сообщение».
Все принятые сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Определяется ответственный исполнитель и точный срок ответа.
После этого исполнитель отчитывается о проделанной работе и либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения.
Далее нужно подтвердить: решили проблему или нет. Если задачу не выполнили, ею займутся снова.
Также на портале «Добродел» есть другие разделы:
- «Карта», где можно посмотреть сообщения других пользователей;
- «Голосования», где выбирают объекты для благоустройства и ремонта;
- «Опросы», где делятся своим мнением;
- «Районы», где опубликован рейтинг городских округов;
- «Доброделы», где можно познакомиться с другими пользователями портала;
- «Рейтинг УК», где представлены управляющие компании.
Чтобы проблемы решались еще быстрее, можно рассказывать о них в социальных сетях. Делитесь своими сообщениями, указывайте геолокацию и ставьте хэштег #Добродел.
Присоединяйтесь! Сделаем Подмосковье еще лучше!
Пресс-служба Губернатора Московской области