Компания Mini представила обновленный кроссовер Mini Countryman, получивший от разработчиков видоизмененные решетку и бамперы, новые колесные диски, светодиодные фары (устанавливаются уже в начальной комплектации) и задние фонари с узором британского флага, а также модифицированные моторы.
Обновленный Mini Countryman также получил новые цвета лакокрасочного покрытия, включая серебристый «металлик» (White Silver Metallic) и зеленый «металлик» (Sage Green Metallic). Также предполагается установка нового стилистического пакета Piano Black Exterior с черными вставками и хромированными элементами.
Изменения в интерьере — спортивный руль в кожаной оплетке и новая цифровая панель, доступная в качестве дополнительной опции, модифицированная обивка и усовершенствованная система мультимедиа с 8,8-дюймовым дисплеем. Заказчик также может выбрать кожаный салон в одном из двух доступных исполнениях — Chesterfield Malt Brown или Chesterfield Indigo Blue.
Моторы старые, но доработанные. Разработчики утверждают: они хотели сохранить низкое топливопотребление, при этом добавить «драйва». Базовый Mini Cooper Countryman комплектуется 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 136 л.с., который позволяет разогнать машину до «сотни» за 9,3 с. Разгон до 100 км/ч в версии с полным приводом равен 9,6 с.
Еще одна бензиновая модификация Cooper S Countryman оснащается 2-литровым 192-сильным двигателем, позволяющим автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,1 с (7,2 с). Топовая версия CW Countryman комплектуется 305-сильным двигателем, разгоняющим автомобиль до «сотни» за 4,9 с.
Будет в составе обновленного Mini Countryman и гибридная версия Cooper SE Countryman ALL4, в составе которого использцется 3-цилиндровый бензиновый двигатель, приводящий в движение колеса передней оси, и электромотор, отвечающий за заднюю ось. Когда они работают вместе, совокупная мощность силовой установки достигает 227 л.с. Разгон до сотни у «нибрида» Countryman равен 6,5 с, максимальная скорость — 196 км/ч.
В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая или 8-ступенчатая Steptronic, а также 7-скоростная DCT.
Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»
Источник: moymotor.ru