С помощью сервиса Почты России москвичи получили 3 млн электронных заказных писем

Жители Москвы и области всё чаще используют электронные сервисы Почты России. Услуга облегчила получение заказных писем от госорганов, которое теперь возможно в электронном виде. Выбор в пользу сообщения «в один клик» делает всё больше пользователей: за 2019 году было отправлено около 3 млн электронных писем.

Подключиться к услуге просто, заявка доступна в личном кабинете на портале Госуслуг. После этого клиент может и получать, и отправлять письма с телефона или компьютера на адреса госорганов и частных лиц. Отправитель может оформить простую и заказную корреспонденцию.

Клиенты Почты России могут быть уверены в безопасности сервиса. Доступ к корреспонденции строго ограничен: узнать содержимое смогут только отправитель и адресат. Электронные отправления можно отслеживать по трек-номеру, уведомления о статусе письма приходят на телефон или электронную почту. Адресат всегда сможет легко найти отправление в случае необходимости, используя свой мобильный телефон или планшет.

Информационная справка

Макрорегион Москва включает в себя Управления федеральной почтовой связи г. Москвы и Московской области.

В Московском регионе более 1500 отделений почтовой связи.
На сегодняшний день в структуру макрорегиона Москва также входят три прижелезнодорожных почтамта, авиационные отделения перевозки почты Внуково, Домодедово и Шереметьево, логистический центр Внуково и межрегиональный автоматизированный сортировочный центр им. В.Н. Бугаенко.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама