На АВТОВАЗе рассказали о модернизации производства

АВТОВАЗ опубликовал информацию о модернизации производственных технологий и процессов, которые произошли в 2019 году. Итогом проведенных работ явилось усиление контроля качества, оптимизация процессов и экономия средств, а также улучшение условий труда работников.

Повышение эффективности производства ведется в рамках методик Альянса Renault-Nissan – АВТОВАЗ.

В 2019 году в Тольятти был модернизирован сборочный конвейер, на котором выпускают автомобили Lada Granta. Общая длина сборочных линий была уменьшена на 560 метров. Количество автомобилей в потоке снижено — это положительно отразилось на уровне качества.

На производстве появились участки формирования кит-комплектов. Уменьшено количество задействованных погрузчиков, при этом на конвейере появилось восемь роботизированных тележек для автоматической доставки комплектующих на сборочные посты – нововведения улучшили соблюдение ритма поставок на 23%.

Под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля. Роботизированные тележки, синхронизированные со скоростью конвейера, доставляют данный набор комплектующих из зоны формирования данных кит-комплектов к соответствующим сборочным постам, где работники в соответствии с программой сборки устанавливают их на конкретный кузов.

В производстве автомобилей на платформе В0 было внедрено восемь дополнительных роботов, отвечающих за сварку критически важных точек основания и каркаса кузова, которые фиксируют геометрию автомобиля.

Роботизация и повышение стабильности выполнения операций позволило улучшить эффективность работы данного участка производства. Теперь на линии сварки основания кузова Lada Largus и Lada XRAY работает 13 роботов. В 2020 году модернизация производства продолжится. В частности, в производстве автомобилей на платформе В0 планируется ввести в строй еще два сварочных робота.

В 2019 году на производстве автомобиля Lada 4×4 была проведена модернизация грузонесущего конвейера подачи комплектующих и создано три транспортных кольца с загрузкой из одной зоны. Теперь наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама