Доставка товаров Почтой России через интернет-магазины Яндекс.Маркета станет доступнее в Подмосковье

Почта России и Яндекс.Маркет запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнёров Маркета к доставке Почтой России. Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены.

В число городов, куда будет осуществляться доставка, вошли подмосковные Дмитров и Воскресенск. Благодаря развитой логистической инфраструктуре Почты России жителям области станут доступны онлайн-товары столичных продавцов, а также их получение в ближайших почтовых отделениях.

Стоимость доставки будет рассчитываться автоматически. Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у Маркета есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.

«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощённой процедуры заключения договоров — может начать работать с Почтой и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России, — личный кабинет Почты, к которому подключатся клиенты Яндекс.Маркета, автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».

В пилотном проекте также участвуют еще несколько городов: Киров, Смоленск, Вологда, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Краснокамск. По мере развития сотрудничества Почты России с Яндекс.Маркет проект будет масштабирован на другие города страны.

Информационная справка

Почта России – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране.

Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Яндекс.Маркет — сервис для выбора товаров. Пользователь может найти на площадке более 230 миллионов предложений от более чем 25 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов.

Здесь можно сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис поможет найти то, что нужно: от последней модели смартфона с первоклассной камерой до детского конструктора. Около 4 миллионов пользователей делают свой выбор на Яндекс.Маркете каждый день.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама