Состоялся официальный запуск МЦД-1 и МЦД-2. Первые впечатления

Сегодня, 21 ноября 2019 года состоялся официальный запуск двух проектов — Московские Центральные Диаметры (МЦД-1 — Белорусско-Савёловский и МЦД-2 Курско-Рижский). Мы посетили по одной из станций каждого диаметра и готовы поделиться впечатлениями.

Точка старта — МЦД-1. Первые диаметры соединяют Белорусское и Савёловское направления и позволяют добраться из г. Одинцово в г. Лобню. Диаметр включает в себя 52 километра пути, 28 станций, среди которых 12 станций это пересадки на другие транспортные узлы.

Электропоезда, обслуживаемые МЦД — совершенно новые. Им было дано прозвище «Иволга». Но на МЦД-1 перевозку осуществляли поезда класса «Стандарт Плюс».

Одна из станций МЦД — это Хлебниково, расположенная вблизи г. Москва. Она оборудована мини-павильонами со скамейками, обновленными кассами, информационными стойками и другими преимуществами. Конструкция сделана таким образом, что в зимнее время человек не будет чувствовать ветер.

Каждая из станций МЦД-1 выглядит приблизительно так, как Хлебниково. Имеются стойки с USB входами, позволяющие зарядить мобильный телефон. Они действительно работают.

Также имеются стенды, показывающие расписание ближайших поездов, которые отправятся с данной станции. В ней также расположены не только порты для USB-зарядок, но и технология беспроводной зарядки мобильного устройства.

А валидаторы, позволяющие активировать поездки на транспортной карте не работали.

Как было сказано ранее, поезда серии «Иволга» — символ Московских Центральных Диаметров. Так выглядит поезд, который следует из Одинцово в Лобню.

Перемещаемся к МЦД-2. Второй диаметр соединяет Курское и Рижское направления и позволяет добраться из Подольска в Нахабино. Диаметр включает в себя 80 километра пути, 38 станций из них на 15 станциях можно пересесть на метро, МЦК и прочие направления железной дороги. Время пути в одну сторону составляет 2 часа.

В отличии от МЦД-1 здесь нет информационных стоек, мини-павильонов и другой полезной информации. Поезда ходили длиной 6 вагонов, что вызывало неудобство для людей, которые этого не знали. Интервал был самый минимальный — это 10 минут.

Для того, чтобы воспользоваться проездом, необходимо перепрошить имеющуюся карту «Тройка» в кассах метро, в автоматах по продаже билетов, через NFC мобильного устройства (Приложение «Кошелёк»). Карты «Тройка», приобретённые в день открытия МЦД перепрошивки не требуют.

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама