Сервис электронных заказных писем помог спасти от вырубки 3000 деревьев за последние 2 года

Постепенный отказ от бумажных носителей и перевод юридически значимой корреспонденции в электронный формат ежегодно сохраняет более 1500 деревьев и 2 млн литров воды.

Только за 2018 год Почтой России было направлено 450 млн заказных писем в бумажном виде, что приравнивается к 9 000 тоннам бумаги. В потенциале для проекта Электронных заказных писем (ЭЗП) оцифровка такого объёма заказной корреспонденции поможет сберечь 153 000 деревьев, 250 млн литров воды, 30 000 кубических метров земли, 2,2 млн литров горючего и 36 млн кВт/ч электричества.

С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60% (с 1,9 млн до 3 млн пользователей). Среди них 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. 90% клиентов как отправителей, так и получателей довольны сервисом и готовы порекомендовать друзьям.

Развитие электронных заказных писем (ЭЗП) – элемент долгосрочной стратегии Почты России по переходу на цифровые носители и происходит в рамках глобальной цифровой трансформации предприятия. Ранее пилотный проект ЭЗП показал востребованность и доказал эффективность при отправке большого количества юридически значимой корреспонденции в электронном виде.

«Почта России» реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность получения и отправки корреспонденции независимо от места нахождения, а в начале октября «чтение» электронных заказных писем стало также доступно пользователям смартфонов на IOS и Android.

«Усилия специалистов компании по переводу корреспонденции в электронный вид и шаги наших клиентов навстречу цифровизации Почты дали впечатляющие результаты. Каждый пользователь сервиса, кто подключил сервис на мобильном устройстве или персональном компьютере и тем самым отказался от бумажных носителей, внес вклад в дело сохранения природы. Вместе мы создаём пример экологичного бизнеса», — отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон.

Справочно:

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.

Пресс-служба АО «Почта России»

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама