На 5% возросло количество вызовов, адресованных психологам Системы-112 Московской области

С начала 2019 года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали более 4 тысяч вызовов. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона.

Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей.

Психологи областной Системы-112 принимают психологические вызовы в среднем 20-30 раз за сутки. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб.

Также психологи Системы-112 необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.

Операторы-психологи детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Каждому обратившемуся на единый номер службы спасения «112» оказывается всесторонняя помощь.

Пресс-служба Система-112 Московской области

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама