Старт продаж Lada Vesta с вариатором запланирован на ноябрь 2019 года

Сразу стоит оговориться: указанная в заголовке дата официально не утверждена (может и утверждена, но не озвучена пресс-службой АВТОВАЗа). Может, ее вообще не нужно ждать — ту самую Lada Vesta с вариатором? Презентация, которую провела компания в конце октября на региональной конференции дилеров Lada, дает основание утверждать о ее скором появлении на рынке.

Конференция эта состоялась 26 октября и именно на ней и там ее «застал» некто, кто позже опубликовал информацию об этом автомобиле в паблике Biznes Lada в социальной сети «ВКонтакте».

Собственно, Lada Vesta с вариатором — это уже не новость. Вернее, не сенсация! Ранее в СМИ писали о модификации, в которой будет использоваться французский мотор Renault H4Mk объёмом 1,6-литра мощностью 113 л.с. (макс. крутящий момент — 152 Нм), сопряженный с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF015E. Более того, эту комбинацию уже сейчас можно встретить в составе модели Lada Xray Cross.

От оригинальной Lada Vesta «Весту» с вариатором можно будет отличить по окрашиванию ее в эксклюзивный цвет — сине-голубой «Дайвинг». А еще по боковым зеркалам аэродинамической формы с электроприводом складывания, усиленной тонировке задних стекол. На автомобиль устанавливаются бескаркасные «дворники», спойлер на крышке багажника, антенна «акулий плавник» и оригинальные двухцветные литые диски. На выхлопную трубу нахлобучена хромированная насадка.

Внутри узнать Lada Vesta с вариатором можно по рычагу КПП с оригинальной отделкой и подсвечиваемыми буквами, обозначающими режимы движения. Важно: выпускать Lada Vesta с вариатором будут в комплектации Exclusive. Для этого оснащения в салоне предусмотрены комбинированные сиденья из ткани и кожи и накладки на пороги и педали. В задний диван встроен подлокотник с подстаканниками.

В рулевое колесо в кожаной оплетке включена кнопка обогрева, на центральном тоннеле также установлены подстаканники, только они более глубокие. Стойки и потолок Lada Vesta с вариатором в комплектации Exclusive окрашены в черный цвет, у стеклоподъемников есть функция автоматического доводчика. Судя по всему, вариатор Lada Vesta получит не только в обычной, но и в кроссовой версии (Vesta Cross).

Стоимость Lada Vesta с вариатором пока не озвучена. Давайте угадаем! Если самую простую «Весту» с механической КП сегодня можно купить за 606 тыс. рублей, ее же в версии Exclusive – уже за 856 тыс. рублей. Прибавьте сюда еще 50 тыс. рублей, которые придется доплатить за вариатор. Что получается? 900 тысяч рублей. И это как минимум…

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама