Дом, который построил РОЛЬФ. В России появился дилерский центр нового поколения

Компания РОЛЬФ объявила об открытии в подмосковных Химках нового дилерского центра «BMW РОЛЬФ Премиум Химки». «Ну и что? — спросите вы. — Открыла и открыла…» Да, только это очень необычный автоцентр — шестиэтажный, со стеклянной витриной.

Общая площадь дилерского центра «BMW РОЛЬФ Премиум Химки» составляет 15 755 кв.м. Это третий автоцентр BMW, открытый РОЛЬФом, и первый, который выполнен по новым архитектурным стандартам. Фасад в виде витрины из 30 автомобилей BMW, расположенных в отдельных ячейках, — это, согласитесь, впечатляет. Особенно, если он (фасад) подсвечивается в темное время суток.

Главная «деталь» нового автоцентра — шоу-рум общей площадью 2670 кв.м. Он расположился на трех этажах. Зона на первом этаже позволяет разместить до 12 автомобилей. В шоу-руме можно также ознакомиться с автомобилями серии М и Individual-версий. Здесь же располагается зона для клиентов, которых интересуют флагманские модели BMW — 7-й серии, 8-й серии и BMW X7.

На третьем этаже организовано размещаются автомобили BMW с пробегом, реализуемые в рамках программы BMW Premium Selection. Для удобства клиентов в дилерском центре обустроены три зоны отдыха и ожидания, есть бар.

Сервисная зона дилерского центра «BMW РОЛЬФ Премиум Химки» размещается на площади 840 кв.м. Здесь осуществляют весь спектр услуг в соответствии с высокими стандартами качества BMW.

Три верхних этажа дилерского центра «BMW РОЛЬФ Премиум Химки» предназначены для размещения автомобилей с пробегом. Каждый из представленных автомобилей прошел комплексную проверку технического состояния и юридической чистоты и предпродажную подготовку.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама