Новая «маршрутка» от «Группы ГАЗ» на COMTRANS 2019

На выставке COMTRANS 2019 «Группа ГАЗ» представила новую городскую «маршрутку» — микроавтобус, спроектированный в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Доступная среда — это низкий пол, широкая двойная дверь и широкая площадка в центральной части салона. Все эти новации обеспечивают удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильным группам населения: инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детскими колясками.

Новый микроавтобус ГАЗ является продолжением линейки каркасных автобусов «ГАЗель NEXT», производство которых началось в 2014 году. Автомобиль рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Базовая комплектация предусматривает 17 сидячих и 5 стоячих мест. Возможны и другие варианты компоновки салона.

Сочетание рамной конструкции и каркасной технологии производства позволили сделать уникальную модель автомобиля для городских пассажирских перевозок. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола и создать в середине салона вместительную накопительную площадку, на которой могут разместиться пассажир в инвалидной коляске, люди с детскими колясками и можно комфортно ехать стоя. Площадка оборудована специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда. Широкая двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивает удобство входа/выхода.

Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и в целом увеличить плавность хода.

Задний мост увеличенной грузоподъемности и оригинальная усиленная рама обеспечивают высокую надежность конструкции, а тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах отвечает за эффективное замедление и остановку автомобиля.

Кузов нового микроавтобуса – мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама