Метро, аптеки и рестораны: на что пошли бонусы программы лояльности карты «Тройка» — «Город»

За год количество участников программы лояльности карты «Тройка» — «Город» достигло 587 тысяч человек, каждый месяц в программе регистрируется более 45 тысяч пользователей. У большинства пользователей баланс от 100 до 300 бонусов.

У 32 активных участников программы баланс превысил 10 тысяч бонусов. Кроме метрополитена, пользователи программы чаще всего используют накопленные бонусы в аптеках, ресторанах и кафе, а также в магазинах при покупке одежды и обуви.

Проект запустили в конце июня 2018 года, за это время участники программы накопили свыше 108,3 миллионов бонусов, из них более 89,7 только с начала текущего года. Бонусы начисляются при покупках в торговых точках партнеров программы и при пополнении билета «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей.

Использовать накопленные бонусы можно более чем в 6 тысячах магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров, а также расплачиваться при оплате проезда в метрополитене. При этом один бонус равен одному рублю.

Число участников программы лояльности карты «Тройка» — «Город» составило 587 тысяч, в сутки регистрацию в программе проходят от 1 до 2 тысяч человек. Всего с момента старта проекта пользователи потратили 28,7 миллионов накопленных бонусов, большинство из которых в московском метро.

Так за год более 98,6 тысяч пользователей минимум 2 раза бесплатно проехали в метро, расплатившись бонусами. При пополнении билета «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей пользователи программы получают 3% от внесённой суммы.

Участники активно пользуются скидками у партнеров программы и постоянно получают выгодные предложения. Зарегистрироваться в программе лояльности карты «Тройка» — «Город» можно на сайте https://gorodtroika.ru/ или в мобильном приложении «Город».

Источник: www.mosmetro.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама