Спасение парктроника или как избежать короткого замыкания в «люксовом» УАЗ «Патриот»

Водитель объяснил, что данный совет будет актуален для всех «Патриков» в комплектации Limited. Началось всё с того, что в одном из тематических сообществ «ВКонтакте», посвященных внедорожнику УАЗ «Патриот», владелец «люксового» автомобиля решил рассказать о том, как лишний раз обезопасить свою машину.

Автолюбитель уточнил, что обратил внимание на некоторый заводской просчёт сразу после покупки машины – кабеля от переднего парктроника проходили прямо под трубкой кондиционера, и всё бы ничего, вот только на той части кузова находится острая отбортовка, прямо на металле, из-за чего велик риск повреждения изоляции УАЗ «Патриот».

От греха подальше, владелец УАЗ «Патриот» забинтовал провода дополнительной изолентой, и надел гофру обратно, однако на днях пришло время замены воздушных фильтров внедорожника, и когда водитель забрался под капот своей машины, то сразу же обнаружил, что его дополнительная защита пригодилась, поскольку за несколько недель езды гофра сползла, а изоленту изрезало в лоскуты.

«Боюсь представить, что там могло бы случиться с самой изоляцией за это время!», – сокрушается «уазовод», уточняя впрочем, что руки он не опустил, и попытался придумать, как можно избежать короткого замыкания в своём УАЗ «Патриот». Идеи о правильном спасении парктроника не заставили себя долго ждать, и водитель заявил, что точно такие же манипуляции стоит выполнить всем владельцам таких «Патриков».

«Вовремя фильтр пришлось менять. Сделал из металлического уголка кронштейн и пристегнул к нему кабеля от парктроника, теперь там нечему перетираться», – хвастается автомобилист.

Автор: Егор Власов — Корреспондент РИА VistaNews

Источник: vistanews.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама