Советская «Лада» — то, что надо!

В Советском Союзе увидеть иномарку на дороге было так же сложно, как товарища Брежнева, одиноко прогуливающегося по галереям ГУМа. Может, по Москве еще бегали несколько машинок, принадлежащих инопосольствам, в других городах не видели ничего круче нашей «Чайки».

Сегодня все наоборот: иномарки заполонили дороги страны, вытеснив с них продукцию отечественного автопрома. А те «Москвичи», «Жигули», «Волги» и «Запорожцы», которые были изготовлены еще в СССР, давно сгнили. Но оказалось, что это не так…

Выяснилось, что на территории России зарегистрировано около 2,5 млн автомобилей, произведенных в СССР (до 1992 года). А это ни много ни мало — порядка шести процентов от всего автопарка страны (данные на 1 января 2019 года)

80% из общего числа автомобилей, оставшихся в России с времен СССР, — это «Жигули» в различных модификациях (включая «Самару» и «Ниву»). В России по-прежнему на учете стоят 228 тыс. «Москвичей» и 70 тыс. «Запорожцев».

А вот советских «Волг» и других моделей Горьковского автозавода осталось не так много — 58 тысяч. «На руках» у граждан еще осталось 57 тыс. «УАЗиков» и 44 тыс. автомобилей «Иж», собранных еще в Советском Союзе.

Отдельной строкой идет «Ока» — сейчас в России зарегистрировано 4,5 тыс. таких машин.

Автор: Игорь Григорьев, главный редактор «Мой Мотор»

Источник: moymotor.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама