Муфта перемололась в труху: Владелец Hyundai Elantra рассказал о дребезге на неровностях и его устранении

Автомобилист поведал о том, какой поломки в корейской модели ждать от электрического усилителя руля. Владелец Hyundai Elantra на YouTube-канале Zeyn Tv рассказал о дребезге на неровностях и его устранении. Уточним, что речь идет об автомобиле пятого поколения. В машине появились шумы, которые проявлялись при езде по плохой дороге, кроме того, при поворотах руля влево/влево были слышны удары.

Владелец Hyundai Elantra решил самостоятельно ремонтировать машину путем замены муфты ЭУР. Когда автомобилист разобрал систему электрического усилителя руля, было обнаружено, что муфта перемололась в труху. Судя по всему, имел место естественный износ, ведь машина далеко не новая.

Автомобилист отметил, что не нужно тратить деньги на то работу сервисменов. Последние просят за свои труды 100 долларов. По словам владельца Hyundai Elantra, он без посторонней помощи сделал ремонт, потому что в интернете полно информации о том, как делается подобный ремонт.

Автолюбитель сообщил, что стоимость одной муфты ЭУР Hyundai Elantra составляет всего 200 рублей. Он констатировал, что замена муфты практически полностью устранила удары – при поворотах руля влево/вправо стуки немного ощущаются, и автомобилист уверен, что их причина кроется уже в ходовой части, а не в системе электрического усилителя руля.

Напомним, Hyundai Elantra пятого поколения дебютировала в 2010 году. Автомобиль представляет собой что-то среднее между Solaris и Sonata, но больший уклон ощущается в сторону последней, так как «Элантра» имеет достаточно широкий список функционала и комфортнее «Соляриса». Силовую линейку Elantra представляют моторы 1.6 и 1.8 отдачей 132 и 150 л.с.

Автор: Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник: vistanews.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама