Интенсив «Ура, вокал!»

Многие из нас напевают знакомые мелодии дома, по дороге на работу, на прогулках в парке. Но петь публично мы боимся и стесняемся.

Избавиться от зажимов, найти «свой голос», манеру исполнения, сконцентрироваться на звукоизвлечении и поверить в свои возможности несложно на нескучном вокальном интенсиве в Культурном центре ЗИЛ.

Здесь не нужно уметь читать ноты, а педагог не навязывает своего видения «правильного» пения (его просто нет) и работает с персональными запросами и природными данными. А занятия в группе помогут понять, насколько собственное исполнение многообразно.

Начало интенсива — 27 июля (суббота).  Начало: 11:00
Продолжительность: 1,5 часа — занятие. Место: аудитория 2.4. Цена: 4000 р. за интенсив. (16+).

Преподаватель: Евгений Лыков, певец, вокальный педагог. Методика автора интенсива основана на многолетней работе с певцами разных стилей и направлений.

Занятия подойдут как для начинающих, так и для продолжающих своё образования вокалистов.

К каждому занятию прилагается одна личная встреча с каждым участником курса (по скайпу или лично) для контроля домашнего задания.

27 июля. Занятие первое: «Как избавиться от лишних страхов и начать петь»

Мы не всегда знаем, как надо петь. Зато знаем, как не надо. Психологические и мышечные зажимы, лишние мысли и неумение пользоваться своими природными вокальными данными лишают пение свободы, а, следовательно, радости.

В рамках первого занятия участники сделают ряд упражнений на снятие зажимов и на выработку навыка максимально расслабленного пения. Педагог расскажет о том, как избавиться от лишнего, даст обратную связь и индивидуальный репертуар для домашнего задания.

Ход занятия:

  1. Упражнение на снятие зажима голосового аппарата
  2. Упражнение на выработку навыка максимально расслабленного пения
  3. Подбор репертуара для домашнего задания (вокальная медитация (практика) + произведение)

3 августа. Занятие второе «Найти СВОЙ голос»

Очень часто мы пытаемся подражать какому-то певцу или певице — осознанно или неосознанно, хотим петь «как положено» и расстраиваемся, когда не получается. Это естественно, но разочарования можно избежать.

На втором занятии цикла участники будут формировать «певческую опору» и прокачивать навыки грудного резонирования. Мы также послушаем примеры людей, поющих очень и очень по-разному, но одинаково свободно и радостно. Педагог предложит несколько упражнений для поиска своего голоса, даст обратную связь и индивидуальный репертуар для домашнего задания.

Ход занятия:

  1. Вспоминаем материал первого занятия и обмениваемся опытом
  2. Формируем «певческую опору» — комплексное ощущение на базе внутреннего стержня
  3. Прокачиваем навыки грудного резонирования
  4. Изучаем многообразие звуков, которые человек может издать и тренируемся в их издавании
  5. Домашнее задание: подбираем индивидуальный репертуар

10 августа. Занятие третье: «Пение и дисциплина: концентрируемся на звуке»

Максимальное сосредоточение на звуке и упражнения программы заставляют мозг работать определённым образом, тренирует его. Именно умение быстро и максимально осознанно сделать дело, потом расслабиться, а потом снова сделать дело лежит в основе внутренней дисциплины, которая помогает не только в вокальных практиках, но и в другой деятельности.

На третьем занятии участники будут работать со схемой «звук-тишина», сделают упражнения на концентрацию и отключение «внутреннего монолога».

Ход занятия:

  1. Разбор схемы «звук-тишина» с примерами
  2. Упражнение на концентрацию в пении
  3. Упражнение на отключение «внутреннего монолога»
  4. Домашнее задание на усвоение темы

17 августа. Занятие четвёртое: «Вокалотерапия. Счастливое пение = счастливая жизнь»

На занятии речь пойдёт о связи пения и эмоции, ведь вокальные практики обладают колоссальным разгрузочным потенциалом. Участники будут учиться концентрироваться на разных эмоциях.

Навык полного расслабления тела и мозга, полученный на предыдущих занятиях, а также локальной концентрации позволяют освободить внутренний ресурс и направить его на эмоциональную сферу, расслабиться и лучше узнать самого себя.

Ход занятия:

  1. Понятие о вокальных архетипах
  2. Связь вокала с эмоцией
  3. Разбор примеров концентрации на той или иной эмоции
  4. Упражнение на поиск «базовой эмоции» и «оберэмоции»
  5. Домашнее задание на подбор произведений эмоциональной палитры.

24 августа. Занятие пятое «Закрепляем успех»

На итоговом занятии ученики представят три произведения, исходя из индивидуального репертуара, сделают вокальные медитации на концентрацию и расслабление, подведут личные итоги. Каждому участнику будет дана обратная связь.

Приобрести интенсив можно только целиком, при этом наша стоимость — ниже среднерыночной по Москве.

Источник: zilcc.ru

Понравилась статья? Поддержите нас!
Читайте больше на эту тему:
Подпишись на наши новости!
Реклама
Реклама
Реклама